Исследование: любимый бизнес хипстеров — кофейня, а самый дорогой — барбершоп
Приобретение барбершопа в среднем обошлось бы в 995 тысяч рублей.
Наибольший интерес на рынке готового бизнеса для хипстеров представляют кофейни и смузи-бары, на которые приходится 81% спроса. Об этом говорится в исследовании «Авито», проведенном на основе собственных данных сервиса о спросе за январь 2019 года.
На втором месте оказались барбершопы — 13%. Тату-салонами интересуются 5%, а вейп-шопами — только 1% возможных бизнесменов.
За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, при этом цена на приобретение этого бизнеса снизилась.
Приобретение барбершопа в среднем обошлось бы в 995 тысяч рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны — за 526 тысяч рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (на 111%).
Готовый бизнес | Средняя цена, руб. | Динамика цены | Динамика спроса |
Барбершоп | 995 073 | -34% | 178% |
Кофейня, смузи-бар | 817 751 | 15% | 5% |
Вейп-шоп | 803 589 | 111% | -78% |
Тату-салон | 525 848 | 75% | 122% |
В 2019 году дешевле всего приобрести кофейню (или смузи-бар) можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тысяч рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей.
Фото: Depositphotos.
- 1 Tesla показала «доступные» электрокары Model Y Standard и Model 3 Standard — не за $25 тысяч, как обещал Илон Маск Tesla представила «дешёвые» электрокары Model Y и Model 3 08 октября 2025, 12:43
- 2 Теперь массовый продукт для МСП и крупного бизнеса: Яндекс Директ запустил настройку наружной рекламы Яндекс Директ добавил функцию управления наружной рекламой 08 октября 2025, 11:25
- 3 Бывшая «дочка» Danone становится самостоятельным игроком — Health & Nutrition меняет название на «Логику молока» «Логика молока»: бывшая «дочка» Danone сменила название 08 октября 2025, 11:16
- 4 Бренды постковидной волны не выдерживают гонки: 37 новых имен вышли на рынок РФ в 2025 году — 17 прекратили работу Ритейл-2025: 37 брендов вышли на рынок России, 17 закрылись 07 октября 2025, 16:26