Новости

Исследование: любимый бизнес хипстеров — кофейня, а самый дорогой — барбершоп

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Наибольший интерес на рынке готового бизнеса для хипстеров представляют кофейни и смузи-бары, на которые приходится 81% спроса. Об этом говорится в исследовании «Авито», проведенном на основе собственных данных сервиса о спросе за январь 2019 года.

Исследование: любимый бизнес хипстеров — кофейня, а самый дорогой — барбершоп

На втором месте оказались барбершопы — 13%. Тату-салонами интересуются 5%, а вейп-шопами — только 1% возможных бизнесменов.

За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, при этом цена на приобретение этого бизнеса снизилась.

Приобретение барбершопа в среднем обошлось бы в 995 тысяч рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны — за 526 тысяч рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (на 111%).

 

Готовый бизнес Средняя цена, руб. Динамика цены Динамика спроса
Барбершоп 995 073 -34% 178%
Кофейня, смузи-бар 817 751 15% 5%
Вейп-шоп 803 589 111% -78%
Тату-салон 525 848 75% 122%

В 2019 году дешевле всего приобрести кофейню (или смузи-бар) можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тысяч рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 У производителя «умных» касс «Эвотор» появился новый владелец
  2. 2 Срок действия права компаний на сокрытие от инвесторов корпоративной информации продлили на полгода
  3. 3 4 типа руководителя для каждого этапа развития бизнеса
  4. 4 Холдинг «Медскан» купил российский бизнес медицинской сети On Clinic International
  5. 5 Moscow Digital School стала частью образовательного холдинга Ultimate Education
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти