Исследование: любимый бизнес хипстеров — кофейня, а самый дорогой — барбершоп

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Наибольший интерес на рынке готового бизнеса для хипстеров представляют кофейни и смузи-бары, на которые приходится 81% спроса. Об этом говорится в исследовании «Авито», проведенном на основе собственных данных сервиса о спросе за январь 2019 года.

На втором месте оказались барбершопы — 13%. Тату-салонами интересуются 5%, а вейп-шопами — только 1% возможных бизнесменов.

За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, при этом цена на приобретение этого бизнеса снизилась.

Приобретение барбершопа в среднем обошлось бы в 995 тысяч рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны — за 526 тысяч рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (на 111%).

 

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Готовый бизнес

Средняя цена, руб.

Динамика цены

Динамика спроса

Барбершоп

995 073

-34%

178%

Кофейня, смузи-бар

817 751

15%

5%

Вейп-шоп

803 589

111%

-78%

Тату-салон

525 848

75%

122%

В 2019 году дешевле всего приобрести кофейню (или смузи-бар) можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тысяч рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей.

Фото: Depositphotos.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Open Innovations Startup Tour Набережные Челны
1 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase