Российский сервис экспресс-доставки еды «Самокат» с середины марта приостановил работу в 15 городах. Компания уходит из небольших городов из-за недостаточной эффективности бизнеса.
Сервис закрыл или закрывает свои точки в Арзамасе, Салавате, Жуковском, Сергиевом Посаде, Дмитрове, Нахабине, Наро-Фоминске, уральских городах Березовский, Верхняя Пышма, Западный, Каменск-Уральский, Копейск, Краснокамск, Первоуральск, Аксай, сообщили «Ведомости».
Представитель компании назвал это стандартным процессом, который не прекращается: если даркстор или магазин не выход на нужные показатели за определенное время, то процесс работы реорганизуют, чтобы показатели эффективности оставались на нужном уровне.
«Для такого сервиса, как «Самокат», регионы в целом не генерируют ничего, кроме убытков, поэтому сервис и закрывает сейчас большое число региональных точек», – отметил один из собеседников издания. Он добавил, что команда сервиса старается сейчас «не жечь деньги», так как допбюджетов акционеры сервиса ему не выделяют. А на развитие, в том числе в регионах, нужны значительные вложения.
Акционеры верят в компанию и считают, что у нее хорошие потенциалы для дальнейшего рост. Приостановка бизнеса в регионах не говорит, по их словам, о закрытии сервиса полностью.
В прошлом году выручка «Самоката» составила 35,3 млрд рублей, а чистый убыток – 9,1 млрд рублей. На конец 2021 года бренд был представлен в 43 городах России, где действует 1 тыс. магазинов, в которых работают более 30 тыс. курьеров-партнеров, товароведов и администраторов.
Фото на обложке: «Самокат»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024