Новости

Российские предприниматели рассказали, чем питаются и готовят ли сами

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Большинство российских предпринимателей, несмотря на свой график, предпочитают самостоятельно готовить еду как на завтрак (70%), так на обед (63%) и ужин (64%). Об этом говорится в исследовании «ВКонтакте для бизнеса» и компании ResearchMe.

Российские предприниматели рассказали, чем питаются и готовят ли сами

Из тех, кто не готовит самостоятельно, только 12% заявили, что вообще не умеют этого делать, а у большинства просто нет времени (58%) или желания (29%). Доставку еды на обед и ужин выбирает каждый десятый респондент. Завтрак заказывают только 6% предпринимателей. 

Заказывая доставку из ресторанов, чаще всего предприниматели выбирают пиццерии. Больше половины (58%) опрошенных бизнесменов выбрали «Додо Пиццу», а также Domino’s Pizza (29%) и «Папа Джонс» (25%).

Для приготовления еды 68% бизнесменов предпочитают самостоятельно ходить в магазин за продуктами, в то время как доставку из супермаркетов выбирают около 15% респондентов.

Самыми популярными продуктовыми ритейлерами для онлайн-заказа стали «Ашан» (28%), «ОКЕЙ» (25%) и «Перекресток» (24%). Чаще всего в магазин ходят предприниматели старше 45 лет — 82%. Отмечается также, что в последнее время популярность набирают наборы для готовки (ими пользуются 11% опрошенных). 

Сколько бизнесмены тратят на кафе и рестораны:

  • менее 500 рублей в день — 36%;
  • 500-1500 рублей в день — 47%;
  • 1500-2500 рублей — 12%;
  • более 2500 рублей — 6%.

Опрос также показал, что 42% бизнесменов пренебрегают завтраками. Не успевают пообедать около 24% опрошенных, поужинать — 12%. Только каждый пятый предприниматель не пропускает ни одного приема пищи.

В опросе приняли участие 2704 предпринимателя. Опрос проводился в октябре 2019 года среди владельцев малого и среднего бизнеса.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На российском Wildberries планируют продавать товары от селлеров из Евросоюза и других стран
  2. 2 CEO проданного за $500 млн Ecwid Фазлыев рассказал, что у него не было цели заниматься бизнесом
  3. 3 SETTERS инвестирует $1 млн в конкурента HeadHunter HR-стартап «Буду»
  4. 4 Российский агрегатор B2B-услуг для автопарков Anywash привлек $300 тысяч в seed-раунде
  5. 5 Из кассовых зон и торговых залов «Ленты» убрали полиэтиленовые пакеты
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!