Российские предприниматели рассказали, чем питаются и готовят ли сами
Большинство российских предпринимателей, несмотря на свой график, предпочитают самостоятельно готовить еду как на завтрак (70%), так на обед (63%) и ужин (64%). Об этом говорится в исследовании «ВКонтакте для бизнеса» и компании ResearchMe.
Из тех, кто не готовит самостоятельно, только 12% заявили, что вообще не умеют этого делать, а у большинства просто нет времени (58%) или желания (29%). Доставку еды на обед и ужин выбирает каждый десятый респондент. Завтрак заказывают только 6% предпринимателей.
Заказывая доставку из ресторанов, чаще всего предприниматели выбирают пиццерии. Больше половины (58%) опрошенных бизнесменов выбрали «Додо Пиццу», а также Domino’s Pizza (29%) и «Папа Джонс» (25%).
Для приготовления еды 68% бизнесменов предпочитают самостоятельно ходить в магазин за продуктами, в то время как доставку из супермаркетов выбирают около 15% респондентов.
Самыми популярными продуктовыми ритейлерами для онлайн-заказа стали «Ашан» (28%), «ОКЕЙ» (25%) и «Перекресток» (24%). Чаще всего в магазин ходят предприниматели старше 45 лет — 82%. Отмечается также, что в последнее время популярность набирают наборы для готовки (ими пользуются 11% опрошенных).
Сколько бизнесмены тратят на кафе и рестораны:
- менее 500 рублей в день — 36%;
- 500-1500 рублей в день — 47%;
- 1500-2500 рублей — 12%;
- более 2500 рублей — 6%.
Опрос также показал, что 42% бизнесменов пренебрегают завтраками. Не успевают пообедать около 24% опрошенных, поужинать — 12%. Только каждый пятый предприниматель не пропускает ни одного приема пищи.
В опросе приняли участие 2704 предпринимателя. Опрос проводился в октябре 2019 года среди владельцев малого и среднего бизнеса.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 16:08
- 2 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45
- 3 В Совфеде предложили локализовать каршеринг в России И ввести требования, аналогичные госзакупкам 19 мая 13:56
- 4 Иностранный турпоток в Россию увеличился на 40% Данные представлены за первую половину мая 16 мая 13:08