Новости

Малый бизнес в ближайшие полгода сократит расходы на рекламу и аренду — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Почти половина (42%) опрошенных владельцев и руководителей российских компаний малого и среднего бизнеса не собираются в ближайшие полгода сокращать расходы. Об этом говорится в исследовании Visa, проведенном в августе среди владельцев 500 организаций из более чем 45 российских регионов.

Малый бизнес в ближайшие полгода сократит расходы на рекламу и аренду — исследование

Те из предпринимателей, кто планирует экономить в течение следующих шести месяцев (таких оказалось большинство — 58%), в первую очередь сократят расходы на рекламу и продвижение (68%), а также аренду (52%).

В исследовании отмечается, что только 24% респондентов собираются сэкономить за счет снижения трат на персонал.

При этом чуть больше половины участников опроса (56%) ответили, что во втором полугодии будут расширять бизнес и вкладывать деньги в его развитие.

38% владельцев и руководителей бизнеса также сообщили, что планируют сохранить для своих сотрудников режим удаленной работы в ближайшем будущем.

И хотя каждый пятый предприниматель (20%) отметил негативное влияние работы из дома на продуктивность своих сотрудников за время карантина, лишь 18% опрошенных одназначно высказились против того, чтобы полностью отказаться от удаленной работы в будущем.

Среди востребованных практических навыков, которыми хотят овладеть предприниматели, чтобы успешнее развивать бизнес в будущем, оказались: повышение личной продуктивности (39%), управление финансами (29%) и командой (25%), умение правильно вести переговоры (13%) и нетворкинг (11%).

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как предложить удаленным сотрудникам бонусы и не навредить их мотивации
  2. 2 Как пандемия повлияла на онлайн-фитнес и почему 2022 год может стать решающим для этой сферы
  3. 3 Уже не нишевый контент: киностудии и стриминговые компании активно инвестируют в аниме
  4. 4 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  5. 5 Как изменятся свидания в 2022 году
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!