Малый бизнес тратит для выхода на внешние рынки не более трех лет – исследование
Чтобы выйти на внешние рынки, малому и микро бизнесу требуется не более трех лет, гласят результаты исследования «Райффайзенбанка». К таким выводам специалисты банка пришли после анализа работы более 5 тысяч малых предприятий и ИП.
Чаще всего на внешние рынки выходят компании, занимающиеся оптовой торговлей, перевозками, разработкой программного обеспечения, рекламой и консалтингом, подчеркнули в «Райффайзенбанке».
«Обычно на международный рынок выходят молодые компании, но есть и исключения – один из наших клиентов начал внешнеэкономическую деятельность спустя 17 лет работы», – отметил менеджер продукта «Валютный контроль» «Райффайзенбанка» для малого и микро бизнеса Николай Ярина.
К выводу о том, что предприятиям малого и микро бизнесов требуется не более трех лет для выхода на внешний рынок, специалисты банка пришли после анализа работы более 5 тысяч предприятий малого бизнеса и ИП. 80% компаний начали работать с клиентами из других стран в течение трех лет, отметили в «Райффайзенбанке».
«Сейчас проводить сделки с иностранными контрагентами можно быстро и онлайн, малому бизнесу и ИП для этого не нужно идти в банк», – добавил Николай Ярина.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Мой бизнесНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Райффайзенбанк» отчитался об убытке в €240 млн из-за суда в России Убытки связаны с созданием резервов для покрытия возможных потерь 04 февраля 15:25
- 2 «Райффайзен Инвестиции» повысят до 3% комиссию за покупку акций Сейчас она составляет 1,9% 17 января 17:27
- 3 Австрийский Raiffeisenbank покинул белорусский рынок Группа продала дочерний «Приорбанк» инвестору из ОАЭ 29 ноября 22:20
- 4 Московское здание «Райффайзенбанка» выставлено на продажу за 554 млн рублей Здание площадью 2669 кв.м не использовалось с 2022 года 11 ноября 17:28