Чтобы выйти на внешние рынки, малому и микро бизнесу требуется не более трех лет, гласят результаты исследования «Райффайзенбанка». К таким выводам специалисты банка пришли после анализа работы более 5 тысяч малых предприятий и ИП.
Чаще всего на внешние рынки выходят компании, занимающиеся оптовой торговлей, перевозками, разработкой программного обеспечения, рекламой и консалтингом, подчеркнули в «Райффайзенбанке».
«Обычно на международный рынок выходят молодые компании, но есть и исключения – один из наших клиентов начал внешнеэкономическую деятельность спустя 17 лет работы», – отметил менеджер продукта «Валютный контроль» «Райффайзенбанка» для малого и микро бизнеса Николай Ярина.
К выводу о том, что предприятиям малого и микро бизнесов требуется не более трех лет для выхода на внешний рынок, специалисты банка пришли после анализа работы более 5 тысяч предприятий малого бизнеса и ИП. 80% компаний начали работать с клиентами из других стран в течение трех лет, отметили в «Райффайзенбанке».
«Сейчас проводить сделки с иностранными контрагентами можно быстро и онлайн, малому бизнесу и ИП для этого не нужно идти в банк», – добавил Николай Ярина.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Мой бизнесНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Австрийский Raiffeisenbank покинул белорусский рынок
- 2 Московское здание «Райффайзенбанка» выставлено на продажу за 554 млн рублей
- 3 ЕЦБ требует от UniCredit и Raiffeisen создать финансовый буфер на случай рисков из-за работы в РФ
- 4 «Райффайзенбанк» и «Юникредит Банк» остались в списке системно значимых банков ЦБ
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025