Привлечение новых клиентов — самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. Об этом сообщается в исследовании «Яндекс.Кассы», РАЭК и Aquarelle Research.
В нем участвовали 287 респондентов — предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет. Все ответившие живут в городах с населением от 100 тысяч человек.
Топ-5 проблем онлайн-бизнеса
- Привлечение новых клиентов — актуально для 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной задачей ее считают почти четверть опрошенных.
- Недостаточный трафик посетителей на сайте компании (35% опрошенных). Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%.
- Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. О ней говорит каждый третий бизнесмен. Но приоритетна эта проблема только для 10%.
- Несвоевременность поступления платежей — о проблеме говорит каждый пятый представитель бизнеса.
- Удержание текущих клиентов — упомянули 19%.
Также 14% испытывают трудности с составлением бухгалтерской отчетности, столько же — с отсутствием или недостаточной техподдержкой сайта. У 12% сложности в организации логистики.
Недостаток внутренней экспертизы российские компании и предприниматели испытывают в сфере рекламы и медиаразвлечений, говорится в исследовании. Важной эту проблему назвал каждый пятый.
Также нехватку внутренней экспертизы российский бизнес отмечает в SEO (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» выпустил новое поколение генеративных нейросетей YandexGPT 4
- 4 «Яндекс» показал «ТВ Станцию Бейсик» — новый телевизор с голосовым управлением