Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование

Теперь она занимается не только коллтрекингом

Анастасия Марьина
Текст:
25 октября 2023, 15:24

Коллтрекинговый сервис Calltouch (call tracking — технология, которая определяет рекламный источник звонка) сменил позиционирование на платформу омниканального маркетинга. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.

В компании уточнили, что переход от прошлого формата к омниканальности бесшовный, поэтому Calltouch инвестировала только в рекламную кампанию. Точную сумму этих вложений представитель компании не раскрыл.

«В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы», — сообщил коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Таким образом, теперь Calltouch предлагает запуск программатик-рекламы, СМС-рассылок, контроль работы отдела продаж, рост конверсии сайта. Также платформа позволяет анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по 30 бизнес-метрикам с детализацией.

  • Calltouch был основан в 2012 году как сервис коллтрекинга. Юрлицо ООО «Колтач Солюшнс» с сентября 2020 года на 100% принадлежит ООО «Манго Телеком».
  • По данным системы «Контур.Фокус», выручка Calltouch в 2022 году достигла 832,5 млн рублей (рост почти на 15% по сравнению с 2021 годом), чистая прибыль — 168 млн рублей против 134,3 в 2021 году.

Фото на обложке: Calltouch

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме