Коллтрекинговый сервис Calltouch (call tracking — технология, которая определяет рекламный источник звонка) сменил позиционирование на платформу омниканального маркетинга. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.
В компании уточнили, что переход от прошлого формата к омниканальности бесшовный, поэтому Calltouch инвестировала только в рекламную кампанию. Точную сумму этих вложений представитель компании не раскрыл.
«В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы», — сообщил коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
Таким образом, теперь Calltouch предлагает запуск программатик-рекламы, СМС-рассылок, контроль работы отдела продаж, рост конверсии сайта. Также платформа позволяет анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по 30 бизнес-метрикам с детализацией.
- Calltouch был основан в 2012 году как сервис коллтрекинга. Юрлицо ООО «Колтач Солюшнс» с сентября 2020 года на 100% принадлежит ООО «Манго Телеком».
- По данным системы «Контур.Фокус», выручка Calltouch в 2022 году достигла 832,5 млн рублей (рост почти на 15% по сравнению с 2021 годом), чистая прибыль — 168 млн рублей против 134,3 в 2021 году.
Фото на обложке: Calltouch
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Названы сферы МСБ с наибольшим ростом числа свободных вакансий
- 2 Туризм и маркетплейсы показали наибольший рост оборотов в I квартале года — исследование
- 3 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
- 4 Россияне отказались от покупки смартфонов известных брендов в пользу китайских — опрос
- 5 Сервис сквозной аналитики Calltouch запустил e-mail трекинг
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024