Новости

Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Коллтрекинговый сервис Calltouch (call tracking — технология, которая определяет рекламный источник звонка) сменил позиционирование на платформу омниканального маркетинга. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.

Маркетинговая платформа Calltouch сменила позиционирование

В компании уточнили, что переход от прошлого формата к омниканальности бесшовный, поэтому Calltouch инвестировала только в рекламную кампанию. Точную сумму этих вложений представитель компании не раскрыл.

«В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы», — сообщил коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Таким образом, теперь Calltouch предлагает запуск программатик-рекламы, СМС-рассылок, контроль работы отдела продаж, рост конверсии сайта. Также платформа позволяет анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по 30 бизнес-метрикам с детализацией. 

  • Calltouch был основан в 2012 году как сервис коллтрекинга. Юрлицо ООО «Колтач Солюшнс» с сентября 2020 года на 100% принадлежит ООО «Манго Телеком».
  • По данным системы «Контур.Фокус», выручка Calltouch в 2022 году достигла 832,5 млн рублей (рост почти на 15% по сравнению с 2021 годом), чистая прибыль — 168 млн рублей против 134,3 в 2021 году.

Фото на обложке: Calltouch

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
  2. 2 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
  3. 3 Роскомнадзор выписал первый штраф за нарушение маркировки рекламы
  4. 4 Рынок белой рекламы в рунете превысил 400 млрд рублей за 2023 год
  5. 5 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти