Сервис по подбору и доставке персональных подборов одежды от стилистов Capsula привлек $600 тысяч от нескольких инвесторов, сообщили в компании. Ранее в Capsula вложились топ-менеджеры Gett и Sports.ru.
Среди новых инвесторов: Expo Capital, директор по маркетингу Carprice Дмитрий Рыжов, бизнес-ангел Олег Масленников и «неназванный европейский фонд». Стартап направит средства на развитие IT-платформы, усиление команды и укрепление позиций на рынке. В компании подчеркнули, что им удалось привлечь внимание институциональных инвесторов показав шестикратный рост.
Сервис предоставляет услугу индивидуального подбора одежды от стилистов. Человек заполняет анкету, на основе которой будет сделана подборка, и получает комплект из шести вещей. В течение суток он может решить: какие вещи оплатить и оставить, а какие – вернуть.
«Вместо того, чтобы тратить время на торговые центры или самостоятельный подбор одежды в интернет-магазине, Capsula занимает место личного стилиста и ассистента по шоппингу, который видит все предыдущие покупки и фотографии одежды из вашего гардероба», – отметили в компании.
За время работы стартап доставил более 10 тысяч заказов, ежемесячная выручка компании превышает 10 млн рублей, добавили в Capsula.
Ранее RB.ru рассказывали, что топ-менеджер Gett Александр Артемьев, гендиректор Sports.ru Марк Тен и финансовый директор Sports.ru Станислав Коростелев вложили в Capsula $150 тысяч.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 10 интересных Femtech-стартапов: помогут в спорте, отношениях и во время беременности
- 2 Разработчик «женского календаря» Premom передавал данные пользовательниц рекламодателям без их согласия
- 3 Расцвет FemTech: как технологии меняют сферу женского здоровья
- 4 Больница Ерамишанцева закупила у резидента «Сколково» прибор дистанционного мониторинга беременности
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025