Top.Mail.Ru
Новости

Выкупить за 30 минут: Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Выкупить за 30 минут: Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн вложился в автомобильный стартап CarPrice, который обещает выкупить у владельца машину за полчаса. Стартап решает проблему мучительного процесса продажи подержанного автомобиля с помощью скоринговой системы оценки авто и быстрой системы продажи.

На сайте CarPrice владелец может бесплатно получить предварительную оценку автомобиля в зависимости от года выпуска, модели, пробега и так далее. Затем можно везти авто на бесплатную диагностику, где будет сформирована окончательная стоимость. Если владельца все устраивает, сделку завершают в течение получаса и с машиной можно попрощаться.

Это простой и понятный сервис, рассчитанный на людей, для которых продажа автомобиля всегда была головной болью. Он избавляет от необходимости давать объявления в газетах и в интернете, отвечать на десятки звонков и назначать просмотры автомобиля. Наше преимущество перед дилерами, забирающими автомобиль на экспозицию, в том, что сделка происходит гораздо быстрее – почти мгновенно. (гендиректор CarPrice Эдуард Гуринович)

CarPrice работает с 213 дилерами во всех крупных регионах России. Бизнес-модель предполагает дистрибуцию подержанных моделей из столицы в регионы, что позволяет формировать хорошие цены для провцов. Как объясняет Гуринович, предложение на подержанные авто концентрируется в Москве, и цены здесь ниже. CarPrice преимущественно будет скупать машины в столице, а затем реализовывать их в других областях.

Сервис запустился месяц назад — за это время им воспользовались 6,5 тысяч человек. 

Франческа Оскар Хартманн Основатель KupiVIP
Главная цель – сделать авторынок в России более цивилизованным и упростить жизнь всем, кто продает машины. Эта модель уже действует в Европе и США – оказывается, продать машину не сложнее, чем сходить в супермаркет. Основа доверия потребителей к сервису – это объективная оценка, опирающаяся на экспертизу рынка и диагностику автомобиля.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему западные бизнес-модели не работают в России