Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.
Агент по продажам
Куда: Cartis — IT-компания, развивающая ecommerce-сервис.
Обязанности:
- подключение магазинов к сервису CARTIS;
- доносить до магазинов, почему CARTIS является новым инструментом для повышения конверсии и увеличения их прибыли;
- ведение клиента от этапа заключения договора до подключения к системе Cartis;
- выполнение плана по подключенным магазинам.
Требования:
- опыт в активных продажах с «холодными» звонками более 1 года;
- уметь быстро усваивать новую информацию;
- быть ответственным, настойчивым и упорным в работе;
- приветствуется опыт в ритейле и ecommerce;
- знание действующего законодательства в области интернет-продаж и технологий интернет-эквайринга, опыт успешных продаж услуг интернет-эквайринга, опыт подготовки, согласования и заключения договоров по услугам интернет-эквайринга.
Условия:
- интересная работа в команде;
- свободный график, агент полностью самостоятельно организовывает свое время;
- понятная система оплаты — чем больше подключаешь магазинов, тем больше зарабатываешь, возможность контролировать свой заработок через CRM-систему;
- постоянное развитие, получение нового опыта и знаний на командных тренингах;
- лучшие агенты смогут получить долю в проекте и получать свой % пожизненно.
Резюме высылать на адрес [email protected].
\
Продуктовый маркетолог
Куда: IDS Borjomi Russia — крупная FMCG-компания.
Обязанности:
- разработка и реализация PR-стратегии продукта;
- организация и проведение исследований целевой аудитории;
- проработка user-story и требований к пользовательскому интерфейсу продукта, проектирование интерфейса совместно с командой дизайна (UI/UX);
- составление ценностных предложений, упаковка кейсов;
- проведение A/B-тестов, оценка результата;
- постоянный поиск новых возможностей продвижения.
Требования:
- сильный опыт в web, mobile и application маркетинге;
- умение выводить новый продукт на рынок и работать со стратегией продвижения;
- виртуозное владение системами аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, GTM, AppsFlyer;
- умение проводить когортный анализ и считать экономику каналов;
- умение понимать и работать с ключевыми метриками продукта;
- опыт работы с построением маркетингового бюджета и распределением ресурсов на маркетинговые задачи;
- знание: CustDev, Lean, Agile и Scrum подходов будет преимуществом.
Условия:
- возможность реализовать свой опыт в условиях стартапа с ресурсами крупной международной компании;
- через 6 месяцев проекта есть возможность перейти в штат;
- возможен гибкий график и home-office;
- конкурентоспособный уровень заработной платы.
Резюме высылать Киселевой Анне по адресу: [email protected].
Product Manager
Куда: IDS Borjomi Russia — крупная FMCG-компания.
Обязанности:
- запуск нового продукта и сервиса «с нуля», формирование команды вместе с CTO;
- монетизация нового продукта, включая полный цикл вывода продукта на рынок;
- работа с кросс-функциональной командой (программисты, UX/UI-дизайнеры, логисты, маркетологи): разработка требований к продукту и формирование бэклога, постановка задач, контроль выполнения;
- проведение исследований пользовательских сегментов, формирование ценностных предложений и изменений в продукте, постоянное формирование и подтверждение продуктовых гипотез, наблюдение за конкурентами и существующими решения за рубежом.
Требования:
- опыт работы в роли менеджера продукта от трех лет, опыт вывода на рынок успешного продукта;
- опыт использования Lean Startup и интерактивных подходов к управлению продуктом, умение ставить и проверять гипотезы, проводить CustDev интервью и A/B тесты, формировать Customer Journey и User Stories, определять и использовать корректные метрики (NPS, LTV, ARPU, MRR и другие), принимать решения, основанные на аналитике и данных (data-driven), базовое понимание UX/UI;
- понимание воронок, конверсий и умение ими управлять;
- умение подбирать и выстраивать работу команды продукта, настраивать внутренние процессы, расставлять приоритеты, работать с бэклогом и реализовывать задачи в срок;
- проактивность, поиск новых идей и совершенствование продукта, исходя из потребностей и болей пользователей.
Условия:
- офис в центре Москвы в 10 минутах пешком от м. Павелецкая;
- возможность реализовать свой опыт в свободных условиях стартапа с ресурсами крупной международной компании;
- конкурентоспособный уровень дохода — обсуждается индивидуально.
Резюме высылать Киселевой Анне по адресу: [email protected].
SMM-менеджер
Куда: Севергрупп TalentTech — российская технологическая компания, подразделение инвестиционной компании «Севергрупп», развивающая комплексное решение для объединения онлайн-образования и трудоустройства, включая самозанятость. Компания инвестирует в технологические стартапы в области EdTech (образования), HRTech (подбора и управления персоналом) и Freelance (самозанятости), а также самостоятельно разрабатывает технологические элементы экосистемы.
Обязанности:
- управлять сообществами компании в соцсетях и мессенджерах;
- разрабатывать коммуникационную стратегию и реализовывать ее;
- самостоятельно создавать контент и взаимодействовать с подписчиками;
- проводить рекламные кампании и отчитываться по их результатам;
- анализировать конкурентов и опережать их;
- мониторить тренды в соцсетях и подключать ситуационный SMM;
- развивать блог компании.
Требования:
- опыт работы от трех лет (желательно в ИТ-сфере);
- уверенно владеть необходимым SMM-инструментарием;
- разбираться в форматах релевантного контента для каждой площадки;
- умение генерировать смелые и нестандартные идеи для кампаний в соцсетях;
- владеть английским языком на свободном уровне.
Условия:
- захватывающие задачи;
- комфортный офис со всеми плюшками;
- классные коллеги с чувством юмора;
- белая зарплата на уровне рынка;
- ДМС.
Резюме высылать Марии по адресу: [email protected].
Event-менеджер
Куда: Севергрупп TalentTech.
Обязанности:
- готовить предложения и креативные концепции по организации собственных мероприятий и интеграции во внешние;
- организовывать мероприятия «под ключ», решающие конкретные бизнес-задачи;
- составлять планы и графики по реализации проектов, контролировать соблюдение сроков исполнения;
- искать, предлагать, приглашать спикеров для участия в мероприятиях;
- контролировать подрядчиков (сроки, качество выполнения поставленных задач), при необходимости поиск новых подрядчиков;
- заниматься сметами и всеми необходимыми документами;
- изучать лучшие мировые практики и применять их в работе.
Требования:
- опыт работы в сфере организации мероприятий не менее трех лет;
- знание рынка event-услуг (в том числе технического оснащения и исполнения, новинок в данной сфере);
- желательно наличие собственной базы подрядчиков;
- знание английского языка на свободном уровне;
- искренний интерес и желание работать в сфере организации мероприятий.
Условия:
- захватывающие задачи;
- комфортный офис со всеми плюшками;
- классные коллеги с чувством юмора;
- белая зарплата на уровне рынка;
- ДМС.
Резюме высылать Марии по адресу: [email protected].
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024