Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России
Рассказываем, кто вероятнее всего воспользуется вашим предложением
Кэшбэк-сервис Backit провел исследование и выяснил, что самые активные пользователи кешбэк-сервисов в России — мужчины от 25 до 34 лет, а наиболее популярная категория товаров — одежда. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:
- 36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
- 26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
- 12,19% — от 18 до 24 лет;
- 7,20% — от 55 до 64 лет;
- 3,66% — от 65 лет.
Среди пользователей кэшбек-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.
Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбек-сервисов.
Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».
Фото: Unsplash
- 1 Валерий Климов: «220 млн ₽ мы подняли в Twinby на private equity — наверное, самую большую сумму в истории России» Интервью Russian Business с одним из создателей Twinby 14 ноября 2025, 17:07
- 2 Рынок креатива перегрелся: количество вакансий сократилось, резюме стало больше — а средняя зарплата выросла на 10% Вакансий в маркетинге и рекламе стало меньше на 15% в 2025-м 14 ноября 2025, 16:20
- 3 Цены на строящиеся офисы в Москве обновили максимумы — средняя стоимость достигла 458 тыс. ₽ за квадратный метр Бизнес-центры Москвы: стоимость за квадрат выросла на 7% 14 ноября 2025, 11:04
- 4 Крупнейшее приобретение за всю историю компании: L’Oreal привлекла €3 млрд ради покупки Kering — владельца Gucci L’Oreal привлекла €3 млрд ради покупки Kering 13 ноября 2025, 19:15