Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России
Рассказываем, кто вероятнее всего воспользуется вашим предложением
Кэшбэк-сервис Backit провел исследование и выяснил, что самые активные пользователи кешбэк-сервисов в России — мужчины от 25 до 34 лет, а наиболее популярная категория товаров — одежда. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:
- 36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
- 26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
- 12,19% — от 18 до 24 лет;
- 7,20% — от 55 до 64 лет;
- 3,66% — от 65 лет.
Среди пользователей кэшбек-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.
Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбек-сервисов.
Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».
Фото: Unsplash
- 1 ₽1,9 трлн — к концу года: рынок рекламы в России вырастет на 35%, но потом заметно просядет Рынок рекламы вырастет на 35% в 2025 году 17 сентября 2025, 19:29
- 2 Прогноз «позитивный»: банки скупают металл, а инвесторам рекомендуют вкладываться в «домашние» компании Аналитики сохраняют «позитивный» прогноз на Мосбирже 17 сентября 2025, 15:15
- 3 Магия маркетинга: правильное упоминание ИИ в описании продукта — и доля готовых купить выше на 70% Продажи продукта зависят от правильного указания на ИИ 17 сентября 2025, 09:00
- 4 Число резюме от соискателей 45–64 лет выросло на 53% — кандидаты в среднем рассчитывают на 70 тысяч ₽ в месяц Зарплатные ожидания соискателей 45–64 лет достигли 70 тыс. ₽ 16 сентября 2025, 19:03