Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России
Рассказываем, кто вероятнее всего воспользуется вашим предложением
Кэшбэк-сервис Backit провел исследование и выяснил, что самые активные пользователи кешбэк-сервисов в России — мужчины от 25 до 34 лет, а наиболее популярная категория товаров — одежда. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:
- 36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
- 26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
- 12,19% — от 18 до 24 лет;
- 7,20% — от 55 до 64 лет;
- 3,66% — от 65 лет.
Среди пользователей кэшбек-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.
Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбек-сервисов.
Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».
Фото: Unsplash
- 1 Лучшие мемы 2025 года: собрали топ и узнали, как бизнесы зарабатывают на смехе Мемы — новая «социальная валюта»: рассказываем, как её заработать 06 декабря 2025, 16:11
- 2 Спрос на образовательные кредиты вырос на 35%: чаще всего их выбирают абитуриенты ведущих университетов Спрос на образовательные кредиты вырос на 35% в 2025 году 05 декабря 2025, 17:30
- 3 Договориться об отпуске проще всего с молодыми сотрудниками — чаще конфликтуют работники в возрасте от 35 до 45 лет График отпусков на год вызывает споры у трети сотрудников 05 декабря 2025, 13:30
- 4 Что подарить на Новый, 2026 год: топ и антитоп корпоративных подарков Какие корпоративные подарки норм, какие стрём: спросили у экспертов 04 декабря 2025, 20:00