Определены основные пользователи кешбэк-сервисов в России
Рассказываем, кто вероятнее всего воспользуется вашим предложением
Кэшбэк-сервис Backit провел исследование и выяснил, что самые активные пользователи кешбэк-сервисов в России — мужчины от 25 до 34 лет, а наиболее популярная категория товаров — одежда. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Наиболее активные возрастные группы пользователей услуги кешбэк:
- 36,87% — пользователи от 25 до 34 лет;
- 26,09% — пользователи от 35 до 44 лет;
- 12,19% — от 18 до 24 лет;
- 7,20% — от 55 до 64 лет;
- 3,66% — от 65 лет.
Среди пользователей кэшбек-сервисов 69,6% мужчин и 30,4% женщин.
Исследование Backit установило также самые популярные категории товаров у пользователей кэшбек-сервисов.
Респонденты от 18 до 42 лет чаще всего тратят кешбэк на одежду, телефоны, электронику, дом и сад, красоту и здоровье. Пользователи от 43 до 50 лет — на то же самое, а также на категорию «спорт и отдых». Пользователи в возрасте от 51 до 60 лет охотнее всего используют кешбэк для оплаты товаров в категории «дом и сад», затем тратят его на телефоны, одежду, электронику, товары категории «спорт и отдых».
Фото: Unsplash
- 1 Аренда жилья в двух столицах обновила рекорд: в Москве в среднем — 115 тыс. ₽, в Санкт-Петербурге — 57 тыс. ₽ Снять квартиру в Москве стало дороже: аренда достигла пика 23 октября 2025, 13:45
- 2 За успехи Microsoft в сфере ИИ — глава компании Сатья Наделла получил рекордные $96 млн за год Microsoft после Билла Гейтса: Сатья Наделла получил $96 млн 22 октября 2025, 21:00
- 3 Акции Netflix упали на 8% — инвесторы разочарованы: 5-й сезон «Очень странных дел» не оправдал прогноз выручки Сериалы на Netflix не помогли: акции компании упали на 8% 22 октября 2025, 19:20
- 4 Каждый пятый россиянин не меняет пароль, пока его не взломают — 72% уже сталкивались с атаками Личный пароль меняют только после взлома 21% пользователей 21 октября 2025, 19:00