Российский стартап Catery вложился в испанский сервис корпоративного питания Catevering
Российский стартап по доставке еды в офисы и на мероприятия Catery стал совладельцем испанского сервиса доставки корпоративного питания Catevering. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на российскую компанию.
Catery стал участником посевного раунда на €500 тысяч, сообщил представитель стартапа. По данным источника Ъ, всего было продано около 30% акций Catevering, большую часть из которых купила российская компания.
Основатель Catery Дмитрий Федоров добавил, что сделка дает его компании приоритетное право консолидации и выход на иностранный рынок.
В Catery испанский foodtech-рынок оценивают примерно €2,5 млрд в год и считают четвертым в Европе. Плюсом рынка в компании называют низкую долю онлайн-проникновения и отсутствие крупных игроков.
Федоров основал Catery в 2016 году. На старте он вложил в проект $500 тысяч. В 2019 году стартап привлек инвестиции в размере $2 млн, в том числе и от «Газпром-медиа».
Catery работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и других городах. В числе поставщиков — сети «Хлеб насущный» и «IL Патио». Питание для сотрудников через Catery заказывают Сбербанк, X5 Retail Group, Nestle.
Catevering представлен в нескольких городах Испании, включая Мадрид и Барселону. Сервис работает с Uber, Airbnb Pepe Jeans и другими компаниями. Основные владельцы Catevering — основатели Лаура Гомез и Гонсало Месорио.
По теме: 20 самых успешных предпринимателей в фудтехе
Фото: LElik83 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 СДЭК открыл склад фулфилмента в испанской Аликанте Чтобы помочь партнерам выходить на глобальные рынки 19 марта 09:00
- 2 В Испании одобрили штрафы до €35 млн за отсутствие маркировки ИИ-контента Таким образом власти собираются бороться с дипфейками 12 марта 19:52
- 3 Испания отменит «золотые визы» за инвестиции с апреля 2025 года До этого весеннего месяца все заявления будут рассматриваться в действующем порядке 04 января 13:51
- 4 На российский потребительский рынок к октябрю вышло 20 международных брендов В основном азиатских в сегменте fashion и электроники 16 ноября 16:39