СДЭК запустил услугу факторинга для интернет-магазинов
СДЭК запустил услугу факторинга для интернет-магазинов. Это позволит продавцам сразу получить деньги за товар, а не ждать, пока он приедет к покупателю и будет выкуплен. Об этом RB.RU сообщил представитель СДЭК.
Магазину нужно сдать товар в доставку СДЭК, сервис проанализирует сделку и продавца и предоставит стоимость посылки за вычетом комиссии.
«Продавцу выгоднее воспользоваться услугой факторинга, чем ждать оплаты товара после получения конечным потребителем, ведь на на этот период он остается и без товара, и без денег. Факторинг позволяет снизить нагрузку на бизнес и увеличить оборотные средства — интернет-магазин получает сумму за покупку в течение одного дня с момента доставки посылки на склад СДЭК», — говорится в сообщении компании.
Оставить заявку на подключение услуги факторинга продавец может в личном кабинете на сайте СДЭК. Услуги факторинга оказывает платежный агрегатор «СДЭК Финанс».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Альтернатива маркетплейсам: СДЭК запускает data-платформу для роста продаж Оператор выходит за рамки логистики и превращается в сервис полного цикла для D2C-брендов 11 июля 09:01
- 2 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50
- 3 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 4 СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики 17 июня 14:12