Top.Mail.Ru
Новости

«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды Charmstore

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров инвестировал в российский бренд женской одежды Charmstore, сообщил RB.RU представитель фонда. Условия сделки не раскрываются.

«ТилТех Капитал» инвестировал в бренд женской одежды Charmstore
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

Charmstore основала в 2018 году Фиоза Миндибаева, продукция бренда сейчас продается в 22 магазинах в Москве («Авиапарк», «Метрополис», «Павелецкая Плаза», «Европолис», Outlet Village), Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке и еще восьми российских городах.

Также товары бренда можно найти на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

Сообщается, что бренд выпускает 80% продукции в быстром цикле, в том числе использует партнерское производство. Выручка компании по итогам 2023 года составила 1 млрд рублей. В течение пяти лет компания собирается открыть еще более 100 магазинов в России.

Инвестиции пойдут на выстраивание IT-инфраструктуры (единая платформа для хранения и обмена основными данными и сквозной аналитики, BI-система для консолидации и визуализации информации, новые сайт и приложение), маркетинг, открытие магазинов.

  • «ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основан в 2017 году при участии «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». Фонд является инвестором сети «Клиника Фомина», сети клиник DocMed/DocDeti/DocDent, ритейлера дизайнерских украшений Poison Drop, бренда товаров для сна Blue Sleep, оператора вторичного сырья «Убиратор».

Фото на обложке: Charmstore 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  2. 2 От corpcore до old money: почему офисный стиль снова в моде?
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2024

15 июля 2024