Новости

LeadHit поглотил платформу для интернет-магазинов Crossss

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Компания LeadHit поглотила онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss. Об этом Rusbase сообщил Николай Михайловский, директор по продукту в Crossss.

LeadHit поглотил платформу для интернет-магазинов Crossss

Условия сделки сторонами не раскрываются. Команда менеджеров Crossss перешла в LeadHit.

Crossss входила в NTR Group. Группа планирует помочь LeadHit в выходе на зарубежные рынки.

«Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полном объеме», — сказал Николай Михайловский.

Crossss дополнит LeadHit своим решением по работе с большими данными, а LeadHit предоставит текущим клиентам Crossss функции автоматической персонализации и повышения эффективности входящего трафика.

После падения курса рубля в декабре 2014 года я, Антон Мальков (сооснователи Crossss) и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками. NTR Lab на американский и британский рынки вернуть было проще, потому что компания ранее завершила несколько сотен проектов по разработке систем для корпораций и стартапов, включая такие как Intel и Skype. Мы уверены, что передали Crossss в надежные руки: стабильная работа и рост LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок — это многообещающе. Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и больших данных.
Николай Михайловский Директор по продукту в Crossss
Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2020

03 декабря 2020

04 декабря 2020