Новости

LeadHit поглотил платформу для интернет-магазинов Crossss

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Компания LeadHit поглотила онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss. Об этом Rusbase сообщил Николай Михайловский, директор по продукту в Crossss.

LeadHit поглотил платформу для интернет-магазинов Crossss

Условия сделки сторонами не раскрываются. Команда менеджеров Crossss перешла в LeadHit.

Crossss входила в NTR Group. Группа планирует помочь LeadHit в выходе на зарубежные рынки.

«Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полном объеме», — сказал Николай Михайловский.

Crossss дополнит LeadHit своим решением по работе с большими данными, а LeadHit предоставит текущим клиентам Crossss функции автоматической персонализации и повышения эффективности входящего трафика.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартовал прием заявок на премию Data Award 2022
  2. 2 Нейромайнинг, гипертокенизация и синтетические данные: 10 стратегических прогнозов от Gartner
  3. 3 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  4. 4 Что потеряет бизнес, если не научится работать с данными в HR — объяснили в hh.ru
  5. 5 7 ошибок работы с данными, которые могут убить ваш бизнес