«Яндекс» добавил детские аккаунты в «Поиск», «Музыку», «Кинопоиск» и другие сервисы. Профиль для ребенка могут создать родители в своем «Яндекс ID». Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Родители могут указать имя и возраст ребенка, придумать логин и пароль, выбрать возрастное ограничение: например, 6+ или 12+. Детский аккаунт можно создать и из раздела «Семья» в «Яндекс ID».
В детском аккаунте, например, онлайн-кинотеатр будет предлагать только фильмы по возрасту, «Музыка» — треки без ненормативной лексики, а «Поиск» и «Браузер» оградят от шок-контента и сайтов для взрослых.
К такому аккаунту можно будет добавить банковскую карту, привязанную к семейной группе в «Яндекс ID», и установить лимиты на покупки в сервисах компании. Еще можно оформить ребенку семейную подписку «Плюс Мульти».
В апреле власти предложили обязать российские онлайн-кинотеатры ограничивать доступ детей ко взрослому контенту с помощью пин-кода. Маркировка, как считают участники рынка, вовсе не ограждает детей от него.
Как именно будут работать пин-коды:
- При первом скачивании и авторизации в приложении онлайн-кинотеатра пользователя обяжут подтвердить возраст по номеру телефона, через учетную запись в ЕСИА или с помощью «аккаунта на сторонней площадке», где уже была пройдена возрастная идентификация.
- После этого пользователь получит пин-код, с помощью которого сможет переключать режимы показа контента на платформе — 12+, 18+ и т.д.
- Пин-код нужен, чтобы у ребенка не получилось самостоятельно отключить возрастные ограничения или изменить их настройки.
Фото на обложке: Tati Tata /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Все об алиментах на ребенка в 2023 году
- 2 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 3 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
- 4 Российские школьники победили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии
- 5 Дети поколения Альфа: что нужно знать о них маркетологам?
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023