«Яндекс», который уже размещает объявления на цифровых билбордах Gallery, договорился о партнерстве с еще одним оператором наружной рекламы — Russ Outdoor. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В «Яндексе» не стали раскрывать коммерческие условия сотрудничества с оператором. В Russ Outdoor пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.
По данным «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах России по состоянию на конец ноября насчитывается 848 цифровых билбордов, в Москве расположены 407 из них. Больше всего билбордов у Gallery (177 штук) и Russ Outdoor (112 штук).
Точность таргетинга рекламы на цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся связать автомобилистов с их профилями в интернете, отмечает заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов. Для этого «Яндексу», скорее всего, понадобятся данные о марке машины, времени и маршруте проезда, добавил он.
В мае этого года «Яндекс» впервые запустил продажу цифровой рекламы на билбордах, заключив партнерство с Gallery. Реализация рекламных лотов проходит по модели онлайн-аукциона — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть
- 2 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
- 3 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
- 4 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
- 5 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022