«Яндекс» выбрал второго партнера для размещения рекламы на цифровых билбордах
«Яндекс», который уже размещает объявления на цифровых билбордах Gallery, договорился о партнерстве с еще одним оператором наружной рекламы — Russ Outdoor. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В «Яндексе» не стали раскрывать коммерческие условия сотрудничества с оператором. В Russ Outdoor пояснили, что партнерство строится на условиях разделения выручки.
По данным «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах России по состоянию на конец ноября насчитывается 848 цифровых билбордов, в Москве расположены 407 из них. Больше всего билбордов у Gallery (177 штук) и Russ Outdoor (112 штук).
Точность таргетинга рекламы на цифровых билбордах будет зависеть от того, насколько полно «Яндексу» удастся связать автомобилистов с их профилями в интернете, отмечает заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов. Для этого «Яндексу», скорее всего, понадобятся данные о марке машины, времени и маршруте проезда, добавил он.
В мае этого года «Яндекс» впервые запустил продажу цифровой рекламы на билбордах, заключив партнерство с Gallery. Реализация рекламных лотов проходит по модели онлайн-аукциона — рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56