Новости

Киностудии обязали размещать в онлайн-сервисах снятые на госсубсидии фильмы

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские киностудии обязали размещать снятые на госсубсидии фильмы в онлайн-кинотеатрах. Соответствующие изменения вносятся постановлением правительства в правила предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии. Документ опубликован на портале правовой информации.

Киностудии обязали размещать в онлайн-сервисах снятые на госсубсидии фильмы

Поправки, предусматривающие наличие гарантийного письма о размещении в онлайн-кинотеатрах, вносятся в соответствующие пункты правил предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии.

Они адресованы кинокомпаниям и некоммерческим организациям кинематографистов. 

Для получения субсидий кинокомпании должны будут гарантировать приоритетное размещение отснятых фильмов на российских онлайн-сервисах.

В апреле Ассоциация «Интернет-видео» предложила правительству снизить с 20% до 10% НДС на подписки фильмов и сериалов российских онлайн-кинотеатров. Это увеличит инвестиции в производство отечественного контента, что, в свою очередь, смягчит недостаток зарубежного премьерного контента.

В прошлом году российские онлайн-кинотеатры произвели свыше 80 оригинальных фильмов и сериалов, в этом году этот показатель может превысить 100.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков оценил российский рынок онлайн-кинотеатров в 2021 году в 55 млрд рублей. По его данным, сегодня за такие сервисы платят 9 млн пользователей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Мода, инвестиции и криптовалюты: из чего состоит бизнес-империя Серены Уильямс
  2. 2 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
  3. 3 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
  4. 4 Особенности восточного пиара: питчинг в WhatsApp, подарки на рамадан и вагон терпения
  5. 5 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти