Top.Mail.Ru
Новости

Российский производитель одежды и обуви Clan VI привлек 96,5 млн рублей от Impact

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Clan VI, российский производитель женской одежды и обуви, привлек 96,5 млн рублей на развитие производства и открытие новых магазинов.

Российский производитель одежды и обуви Clan VI привлек 96,5 млн рублей от Impact

Лид-инвестором стала компания Impact (ранее — Impact Capital), которая специализируется на привлечении денег от частных инвесторов в непубличные компании, сообщил ее представитель. 

На текущем seed-раунде в Clan VI также вложились два частных инвестора, их имена не называются.

У Clan VI в настоящее время есть два производства в Новосибирске и Москве и пять розничных магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре. 

 

«Сейчас отрасль женской одежды переживает уход крупнейших представителей из РФ, поэтому для компании отрываются уникальные возможности, которыми она пользуется за счет привлеченных инвестиций», — сообщил RB.RU представитель Impact.

Clan VI до середины следующего года планирует открыть еще семь магазинов и довести выручку до более 500 млн рублей за 2023 год.

В июле прошлого года Clan VI привлекла $270 тыс. от Impact и частного инвестора.


Обновлено 28.09.2022: Указанная ранее выручка Clan VI в 117 млн рублей за 2020 год, 155 млн рублей за 2021 год, 100 млн рублей за январь-июнь 2022 года после публикации материала была признана компанией некорректной. Точные данные по выручке Clan VI не предоставила.

Также по просьбе компании скорректирована прогнозная выручка за 2023 год — более 500 млн рублей вместо 600 млн рублей ранее. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  4. 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  5. 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви