Top.Mail.Ru
Новости

После режима самоизоляции в России закрылось около 20% ресторанов — эксперт

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Порядка 20% российских заведений общепита к концу лета и началу третьего этапа снятия всех ограничений, связанных с пандемией, были вынуждены закрыться. Об сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергея Миронова.

После режима самоизоляции в России закрылось около 20% ресторанов — эксперт

«Рестораны, к сожалению, продолжают закрываться. Порядка 20% находится в режиме закрытия. Либо закрылись, либо пытаются закрыться, либо юрлицо еще существует, но сам ресторан не открыт», — сказал он.

Эксперт отметил, что прогноз о падении ресторанного рынка до 50% к концу года по-прежнему актуален. Вице-президент ФРиО также сообщил, что к новому году рестораторы не исключают вторую волну заболеваемости COVID-19, а осенью новый отток компаний, которым предстоит выплатить отсрочки по аренде и налогам.

Президент ПАО «Росинтер ресторантс холдинг» (развивает торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский бар и гриль») Маргарита Костеева также поделилась опасением, что в ближайшие полгода–год выручка ресторанов будет ниже докризисного периода. По ее словам, трафик в ресторанах в целом остается гораздо ниже значений прошлого года.

В ГК «Шоколадница», управляющей одноименной сетью кофеен, а также сетями «Кофе хауз» и «Ваби саби», подтвердили, что посещаемость ресторанов сократилась в среднем на 25-30%. И если в 2019 году у компании было 300 собственных заведений, то к настоящему времени, в том числе за счет передачи во франчайзинг, сеть сократилась до 250. 

Рестораны быстрого питания «Макдоналдс» и KFC, напротив, сообщили, что не пересматривали планы из-за пандемии. Так, KFC начала открывать рестораны сразу после снятия ограничений, а «Макдоналдс» планирует к концу года преодолеть рубеж в 800 ресторанов в России.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  2. 2 Как изменятся свидания в 2022 году
  3. 3 Профессия «корпоративный психолог»
  4. 4 Цифровое кочевничество как новое мировоззрение
  5. 5 Тренды корпоративных коммуникаций в эпоху новой нормы
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником