Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
Израильская сеть кофеен Cofix привлекла для экспансии в России нового партнера. Им стал экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Садовин вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. Его основной задачей в Cofix будет трансформация франчайзинговой модели, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Также топ-менеджер будет курировать формат по продаже кофе навынос.
Садовин пришел в сеть супермаркетов «Азбука вкуса» в 2002 году на должность директора по маркетингу. Спустя два года он стал президентом розничной сети и оставил эту должность в 2018 году.
Cofix основана в Израиле в 2013 году. В основе концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего открыто около 240 точек. В России сеть работает через ООО «Урбан Кофикс Раша». На данный момент у Cofix в Москве есть 120 точек, девять из которых в собственности, остальные развиваются по франшизе.
К 2020 году Cofix планирует открыть в Москве еще около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани, сообщили в компании. В целом за пять лет сеть намерена запустить около пяти тысяч заведений по всему миру, из которых около тысячи должны работать в России.
Также ведутся переговоры о выходе на рынки Казахстана, Украины, Польши, Великобритании, Франции, Испании и Мексики, рассказал газете Садовин.
Фото: Cofix.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 2 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 3 70% предпринимателей заметили снижение спроса на свои товары 56% бизнесменов сообщили о падении выручки 23 мая 14:32
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37