Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
Израильская сеть кофеен Cofix привлекла для экспансии в России нового партнера. Им стал экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Садовин вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. Его основной задачей в Cofix будет трансформация франчайзинговой модели, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Также топ-менеджер будет курировать формат по продаже кофе навынос.
Садовин пришел в сеть супермаркетов «Азбука вкуса» в 2002 году на должность директора по маркетингу. Спустя два года он стал президентом розничной сети и оставил эту должность в 2018 году.
Cofix основана в Израиле в 2013 году. В основе концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего открыто около 240 точек. В России сеть работает через ООО «Урбан Кофикс Раша». На данный момент у Cofix в Москве есть 120 точек, девять из которых в собственности, остальные развиваются по франшизе.
К 2020 году Cofix планирует открыть в Москве еще около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани, сообщили в компании. В целом за пять лет сеть намерена запустить около пяти тысяч заведений по всему миру, из которых около тысячи должны работать в России.
Также ведутся переговоры о выходе на рынки Казахстана, Украины, Польши, Великобритании, Франции, Испании и Мексики, рассказал газете Садовин.
Фото: Cofix.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31