Израильская сеть кофеен Cofix привлекла для экспансии в России нового партнера. Им стал экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Садовин вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. Его основной задачей в Cofix будет трансформация франчайзинговой модели, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Также топ-менеджер будет курировать формат по продаже кофе навынос.
Садовин пришел в сеть супермаркетов «Азбука вкуса» в 2002 году на должность директора по маркетингу. Спустя два года он стал президентом розничной сети и оставил эту должность в 2018 году.
Cofix основана в Израиле в 2013 году. В основе концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего открыто около 240 точек. В России сеть работает через ООО «Урбан Кофикс Раша». На данный момент у Cofix в Москве есть 120 точек, девять из которых в собственности, остальные развиваются по франшизе.
К 2020 году Cofix планирует открыть в Москве еще около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани, сообщили в компании. В целом за пять лет сеть намерена запустить около пяти тысяч заведений по всему миру, из которых около тысячи должны работать в России.
Также ведутся переговоры о выходе на рынки Казахстана, Украины, Польши, Великобритании, Франции, Испании и Мексики, рассказал газете Садовин.
Фото: Cofix.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Маркетплейсам посоветовали удалить отзывы-«пустышки»
- 2 Аналитики назвали сроки снижения цен на кофе
- 3 Головная структура «Т-Банка» нарастила до контрольной долю в сервисе для онлайн-ритейла AnyQuery
- 4 В приложении «Спортмастера» появились «ставки» на спорт
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024