Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога» (есть у RB.RU).
51% опрошенных подобные звонки поступают часто — почти ежедневно (22%) или 2–3 раза в неделю (29%). 16% приходится общаться с торговыми представителями пару раз в месяц, 15% — раз в неделю, 12% — реже раза в месяц, и 6% — в среднем один раз в месяц.
При этом в подобных ситуациях более трети (37%) респондентов обычно просят продублировать предложение в письменном виде. Только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, еще 18% переводят звонок на другого специалиста или руководителя, 17% выслушивают предложение, но отказываются от него, а 9% сразу кладут трубку.
Чаще всего по телефону предлагают банковские и страховые услуги, корпоративные тренинги или услуги связи, программное обеспечение, участие в мероприятиях или конференциях и рекламные и маркетинговые услуги.
В целом лишь у 12% опрошенных подобные звонки от торговых представителей вызывают положительные эмоции. Большинство же (59%) относятся к ним нейтрально, еще около трети (29%) — отрицательно.
В результате исследования было опрошено 1 тыс. человек. Опрос проводился по онлайн-панели респондентов компании «Анкетолог».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Курьеры в России стали зарабатывать больше айтишников и врачей
- 2 Неформальный сектор экономики России побил восьмилетний рекорд по занятости
- 3 Более 50% IT-специалистов лгут на собеседованиях
- 4 Россияне чаще всего уходят с работы из-за низкой зарплаты — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024