Top.Mail.Ru
Новости

Только 18% представителей бизнеса выслушивают звонки с рекламой и продолжают разговор

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога» (есть у RB.RU).

Только 18% представителей бизнеса выслушивают звонки с рекламой и продолжают разговор

51% опрошенных подобные звонки поступают часто — почти ежедневно (22%) или 2–3 раза в неделю (29%). 16% приходится общаться с торговыми представителями пару раз в месяц, 15% — раз в неделю, 12% — реже раза в месяц, и 6% — в среднем один раз в месяц.

При этом в подобных ситуациях более трети (37%) респондентов обычно просят продублировать предложение в письменном виде. Только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, еще 18% переводят звонок на другого специалиста или руководителя, 17% выслушивают предложение, но отказываются от него, а 9% сразу кладут трубку.

Чаще всего по телефону предлагают банковские и страховые услуги, корпоративные тренинги или услуги связи, программное обеспечение, участие в мероприятиях или конференциях и рекламные и маркетинговые услуги.

В целом лишь у 12% опрошенных подобные звонки от торговых представителей вызывают положительные эмоции. Большинство же (59%) относятся к ним нейтрально, еще около трети (29%) — отрицательно.

В результате исследования было опрошено 1 тыс. человек. Опрос проводился по онлайн-панели респондентов компании «Анкетолог».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти