Половина специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса регулярно получают звонки с предложениями товаров или услуг для их компании, при этом только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, показало исследование «Анкетолога» (есть у RB.RU).
51% опрошенных подобные звонки поступают часто — почти ежедневно (22%) или 2–3 раза в неделю (29%). 16% приходится общаться с торговыми представителями пару раз в месяц, 15% — раз в неделю, 12% — реже раза в месяц, и 6% — в среднем один раз в месяц.
При этом в подобных ситуациях более трети (37%) респондентов обычно просят продублировать предложение в письменном виде. Только 18% выслушивают торгового представителя и продолжают переговоры с ним, еще 18% переводят звонок на другого специалиста или руководителя, 17% выслушивают предложение, но отказываются от него, а 9% сразу кладут трубку.
Чаще всего по телефону предлагают банковские и страховые услуги, корпоративные тренинги или услуги связи, программное обеспечение, участие в мероприятиях или конференциях и рекламные и маркетинговые услуги.
В целом лишь у 12% опрошенных подобные звонки от торговых представителей вызывают положительные эмоции. Большинство же (59%) относятся к ним нейтрально, еще около трети (29%) — отрицательно.
В результате исследования было опрошено 1 тыс. человек. Опрос проводился по онлайн-панели респондентов компании «Анкетолог».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024