«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж консолей на российском рынке в первом полугодии 2024 года. Выяснилось, что за январь-июнь рост продаж год к году составил 97% в денежном выражении и 39% — в количественном.
Всего россияне купили 704 тыс. игровых приставок на общую сумму 15,5 млрд рублей, следует из материалов компании. Лидером продаж оказалась PlayStation.
- Продажи PlayStation 5 в денежном выражении составили 73% от всего рынка игровых устройств, и 31% — в штучном выражении.
- Доля Xbox на рынке РФ в денежном выражении составляет 10%, в штучном — 5,7%.
- Nintendo занимает 5% рынка в денежном выражении и 4,5% — в штучном.
Сообщается, что россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за I полугодие было продано 414 тыс. этих устройств.
Основным драйвером продаж PlayStation руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Мезин называет увеличение доступности покупки игровой консоли, а также эксклюзивные и сессионные онлайн-игры, такие как EA FC.
Эксперт также не исключает рост интереса аудитории к Xbox и Nintendo осенью, когда ожидается выход нескольких значимых видеоигр.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money
- 2 ФАС рекомендовала продавцам бытовой техники самостоятельно ограничить цены
- 3 «М.Видео-Эльдорадо» попросила МВД и СК принять меры из-за всплеска «потребительского экстремизма»
- 4 «М.Видео-Эльдорадо» подала заявку на регистрацию товарных знаков для финансовых услуг
- 5 Акционеры «М.Видео» решили не выплачивать дивиденды за 2023 год
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024