Top.Mail.Ru
Новости
При поддержке Spinon

Прими участие в Чемпионате для специалистов по контекстной рекламе — Convert Battle

Новости
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

Фаундер Rusbase

Мария Подлеснова

Компания Spinon запускает новый формат соревнований для отраслевых специалистов — Convert Battle.  Это битва самых эффективных рекламных стратегий.    

Для участия в Чемпионате приглашаются компании и специалисты по контекстной рекламе.

Прими участие в Чемпионате для специалистов по контекстной рекламе — Convert Battle

Рубрика «Инновации в корпорациях» выходит при поддержке Spinon.


Перед участниками Чемпионата стоит задача — предложить стратегию продвижения одного из предложенных продуктов ("Страхование дома, дачи или квартиры онлайн" или "Страхование путешественников") и реализовать её за две недели. Десять финалистов получат рекламный бюджет на тестирование гипотез и проведение кампаний. 

Победителем Convert Battle будет признан тот, кто покажет лучший результат по стоимости и количеству заявок и продаж.

Чемпионат Convert Battle поможет участникам:

  • проверить свои силы в контекстной рекламе;
  • добавить кейс в портфолио;
  • заинтересовать своим предложением «Сбербанк страхование».


Convert Battle будет проходить в два этапа:

  1. В рамках первого этапа, который пройдет до 11 сентября, необходимо подать заявку и описать стратегию проведения рекламной кампании по продвижению одного из двух предложенных страховых продуктов.  По итогам будут отобраны лучшие заявки, и сформировано 10 команд, которые будут приглашены на официальное открытие Чемпионата 14 сентября в Москве.
  2. В рамках второго этапа (18 сентября - 1 октября), каждому финалисту предоставляется оплаченный аккаунт в системе Яндекс.Директ или Google Adwords с 20 000 рублей на счету.  В течение двух недель участники будут тестировать свои идеи и стратегии по привлечению клиентов в каналах Интернет.

Подать заявку может как команда, так и одиночные участники. К участию в конкурсе допускаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать проработанную гипотезу рекламной кампании.

Вся информация доступна на сайте convertbattle.ru

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Спонсор Convert Battle - ООО СК «Сбербанк страхование». 

 Компания предоставляет широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов, осуществляя деятельность по следующим направлениям:  страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств;  страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования;   страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам;  страхование предпринимательских рисков;  страхование финансовых рисков;  страхование от несчастных случаев и болезней;  медицинское страхование;  сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных);  страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта); страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; перестрахование.

Ежедневно продукты компании «Сбербанк страхование» приобретают более 20 000 клиентов. Оформить полисы можно онлайн на сайте, в любом отделении Сбербанка и в офисах партнеров компании.

Уставный капитал составляет 490 млн рублей. Единственным участником Общества и владельцем 100% долей в его уставном капитале является ПАО Сбербанк.  Компания имеет высокий рейтинг финансовой устойчивости и надежности от рейтингового агентство RAEX (Эксперт РА) на уровне ruAA .Прогноз – стабильный

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  3. 3 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  4. 4 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
  5. 5 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля