Компания Spinon запускает новый формат соревнований для отраслевых специалистов — Convert Battle. Это битва самых эффективных рекламных стратегий.
Для участия в Чемпионате приглашаются компании и специалисты по контекстной рекламе.
Рубрика «Инновации в корпорациях» выходит при поддержке Spinon.
Перед участниками Чемпионата стоит задача — предложить стратегию продвижения одного из предложенных продуктов ("Страхование дома, дачи или квартиры онлайн" или "Страхование путешественников") и реализовать её за две недели. Десять финалистов получат рекламный бюджет на тестирование гипотез и проведение кампаний.
Победителем Convert Battle будет признан тот, кто покажет лучший результат по стоимости и количеству заявок и продаж.
Чемпионат Convert Battle поможет участникам:
- проверить свои силы в контекстной рекламе;
- добавить кейс в портфолио;
- заинтересовать своим предложением «Сбербанк страхование».
Convert Battle будет проходить в два этапа:
- В рамках первого этапа, который пройдет до 11 сентября, необходимо подать заявку и описать стратегию проведения рекламной кампании по продвижению одного из двух предложенных страховых продуктов. По итогам будут отобраны лучшие заявки, и сформировано 10 команд, которые будут приглашены на официальное открытие Чемпионата 14 сентября в Москве.
- В рамках второго этапа (18 сентября - 1 октября), каждому финалисту предоставляется оплаченный аккаунт в системе Яндекс.Директ или Google Adwords с 20 000 рублей на счету. В течение двух недель участники будут тестировать свои идеи и стратегии по привлечению клиентов в каналах Интернет.
Подать заявку может как команда, так и одиночные участники. К участию в конкурсе допускаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать проработанную гипотезу рекламной кампании.
Вся информация доступна на сайте convertbattle.ru
Спонсор Convert Battle - ООО СК «Сбербанк страхование».
Компания предоставляет широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов, осуществляя деятельность по следующим направлениям: страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств; страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования; страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам; страхование предпринимательских рисков; страхование финансовых рисков; страхование от несчастных случаев и болезней; медицинское страхование; сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных); страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта); страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; перестрахование.
Ежедневно продукты компании «Сбербанк страхование» приобретают более 20 000 клиентов. Оформить полисы можно онлайн на сайте, в любом отделении Сбербанка и в офисах партнеров компании.
Уставный капитал составляет 490 млн рублей. Единственным участником Общества и владельцем 100% долей в его уставном капитале является ПАО Сбербанк. Компания имеет высокий рейтинг финансовой устойчивости и надежности от рейтингового агентство RAEX (Эксперт РА) на уровне ruAA .Прогноз – стабильный
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025