«Яндекс», «Кухня на районе» и другие сервисы доставки еды создали принципы этичной работы с курьерами
Сервисы «Яндекса» — «Еда», «Лавка», «Доставка», «Маркет», а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» разработали единые правила «честного и равноправного» сотрудничества с курьерами. Они перечислены в открытом документе, который может взять за стандарт любая компания.
Партнеры договорились «открыто и полно» информировать доставщиков об изменениях в условиях сотрудничества, разрешать спорные ситуации с ресторанами и клиентами, заниматься велобезопасностью, инвестировать в зоны отдыха, а также разрабатывать социальные и образовательные программы для курьеров.
Принципы сотрудничества с курьерами:
- Прозрачность (информировать о правилах заранее, понятные условия дохода и т.д).
- Безопасность (объяснять правила дорожного движения, мониторить манеру езды, не ставить скорость доставки выше безопасности и т.д).
- Забота о благополучии (дать возможность выбрать удобный график доставок, вкладываться в создание зон отдыха, разрабатывать программы страхования и т.д).
- Помощь и поддержка (развивать собственную службу поддержки курьеров, объективно расследовать конфликты, давать возможность обжаловать отключение от сервиса и т.д).
- Взаимоуважение.
Фото на обложке: ShotPrime Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 2 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 3 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 4 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50