Новости

«Яндекс», «Кухня на районе» и другие сервисы доставки еды создали принципы этичной работы с курьерами

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервисы «Яндекса» — «Еда», «Лавка», «Доставка», «Маркет», а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» разработали единые правила «честного и равноправного» сотрудничества с курьерами. Они перечислены в открытом документе, который может взять за стандарт любая компания.

«Яндекс», «Кухня на районе» и другие сервисы доставки еды создали принципы этичной работы с курьерами

Партнеры договорились «открыто и полно» информировать доставщиков об изменениях в условиях сотрудничества, разрешать спорные ситуации с ресторанами и клиентами, заниматься велобезопасностью, инвестировать в зоны отдыха, а также разрабатывать социальные и образовательные программы для курьеров.

Принципы сотрудничества с курьерами:

  • Прозрачность (информировать о правилах заранее, понятные условия дохода и т.д).
  • Безопасность (объяснять правила дорожного движения, мониторить манеру езды, не ставить скорость доставки выше безопасности и т.д).
  • Забота о благополучии (дать возможность выбрать удобный график доставок, вкладываться в создание зон отдыха, разрабатывать программы страхования и т.д).
  • Помощь и поддержка (развивать собственную службу поддержки курьеров, объективно расследовать конфликты, давать возможность обжаловать отключение от сервиса и т.д).
  • Взаимоуважение.

Фото на обложке: ShotPrime Studio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 AR-проектор, имитация зрителей и доставка автономным транспортом: новые патенты Humane, Nvidia и Ford
  2. 2 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
  3. 3 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
  4. 4 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
  5. 5 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти