Венчурный фонд Юрия Мильнера DST Global вложил $5 млн в индийский маркетплейс товаров этнической направленности Craftsvilla. Всего в прошедшем раунде сервис привлек $34 млн.
Об этом сообщает Times of India. В раунде также участвовали предыдущие инвесторы сервиса – фонды Sequoia Capital India, Lightspeed Venture Partners, Nexus Venture Partners и Global Founders Capital. Сообщается, что по результатам сделки оценка компании составила $200 млн.
Привлеченные средства будут направлены на маркетинг и выход на рынки Малайзии и Индонезии. В следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою оценку до $1 млрд и провести IPO.
Сервис Craftsvilla был основан в 2011 году. Компания продает через свою онлайн-платформу различные товары этнической направленности, включая одежду, изделия ручной работы, драгоценности и предметы искусства. По данным самой Craftsvilla, маркетплейс используют 25 тысяч продавцов, продавая около 3,5 млн товаров. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $54,5 млн.
![]() |
Ищете инвестиции в свой стартап? 170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету. |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Стартап Fibery с платформой no-code для управления компаниями привлек $5,2 млн инвестиций
- 2 Как скорость и венчурные деньги убивают стартапы?
- 3 Объем сделок в 2022 году — в 3,5 раза меньше, чем в 2021-м: венчурные итоги
- 4 Топ-5 мероприятий на Web Summit, которые нельзя пропустить
- 5 Кроссовер-фонд: риски и драйверы возврата
ВОЗМОЖНОСТИ
01 февраля 2023
02 февраля 2023
02 февраля 2023