Венчурный фонд Юрия Мильнера DST Global вложил $5 млн в индийский маркетплейс товаров этнической направленности Craftsvilla. Всего в прошедшем раунде сервис привлек $34 млн.
Об этом сообщает Times of India. В раунде также участвовали предыдущие инвесторы сервиса – фонды Sequoia Capital India, Lightspeed Venture Partners, Nexus Venture Partners и Global Founders Capital. Сообщается, что по результатам сделки оценка компании составила $200 млн.
Привлеченные средства будут направлены на маркетинг и выход на рынки Малайзии и Индонезии. В следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою оценку до $1 млрд и провести IPO.
Сервис Craftsvilla был основан в 2011 году. Компания продает через свою онлайн-платформу различные товары этнической направленности, включая одежду, изделия ручной работы, драгоценности и предметы искусства. По данным самой Craftsvilla, маркетплейс используют 25 тысяч продавцов, продавая около 3,5 млн товаров. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $54,5 млн.
Ищете инвестиции в свой стартап? 170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету. |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024