Венчурный фонд Юрия Мильнера DST Global вложил $5 млн в индийский маркетплейс товаров этнической направленности Craftsvilla. Всего в прошедшем раунде сервис привлек $34 млн.
Об этом сообщает Times of India. В раунде также участвовали предыдущие инвесторы сервиса – фонды Sequoia Capital India, Lightspeed Venture Partners, Nexus Venture Partners и Global Founders Capital. Сообщается, что по результатам сделки оценка компании составила $200 млн.
Привлеченные средства будут направлены на маркетинг и выход на рынки Малайзии и Индонезии. В следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою оценку до $1 млрд и провести IPO.
Сервис Craftsvilla был основан в 2011 году. Компания продает через свою онлайн-платформу различные товары этнической направленности, включая одежду, изделия ручной работы, драгоценности и предметы искусства. По данным самой Craftsvilla, маркетплейс используют 25 тысяч продавцов, продавая около 3,5 млн товаров. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $54,5 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 DST Global вложился в индийского «единорога» сверхбыстрой доставки продуктов Zepto
- 2 Главный европейский конкурент OpenAI привлек €640 млн от DST Global, General Catalyst и других
- 3 Партнеры DST Global Юрия Мильнера вложились в индийский fashion-стартап Lyskraft
- 4 Латиноамериканская финтех-компания Yuno привлекла $25 млн от DST Global Partners и других