Школа рекламы mads запустила креативную импакт-лабораторию
Проект создан в коллаборации с акселератором Cosmodrome. К обучению приглашают рекламщиков, предпринимателей и всех, кто хочет создать что-то свое.
Импакт-лаборатория состоит из двух треков. На идейном будут разбираться личные ценности участников и потребности других людей. На основе этих открытий студенты создадут бизнес-идеи. Крафтовый трек научит упаковывать и эффектно запускать продукт, привлекая первых пользователей и внимание СМИ.
«Мы верим, что, объединив креативную и предпринимательскую экспертизу, можно стать сильнее. Это отличает лабораторию от инкубаторов и других проектов. Креативность может здорово помочь в поиске решений и идей для бизнеса, в упаковке продукта и в коммуникации, чтобы привлечь первых пользователей», — поделилась Арина Авдеева, сооснователь агентства Friends Moscow и школы mads.
Подробная информация — на сайте.
Фото на обложке: David Pereiras /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В Москве пройдет масштабный форум для юристов «ПравоТех» Мероприятие состоится 24 октября 2024 года 30 сентября 10:00
- 2 Корпоративный акселератор Synergy Ventures приглашает на Open Day для знакомства с проектами Встреча пройдет 2 сентября в Москве 21 августа 17:43
- 3 «Контур.Толк» впервые проведет конференцию для IT-директоров и владельцев бизнеса «Толк Шоу» пройдет онлайн 30 августа 19 августа 20:41
- 4 Sber500 и GigaChat приглашают AI-стартапы на новый трек акселератора Подать заявку можно до 10 августа 02 августа 10:38