Top.Mail.Ru
Новости

ЦУМ запустит люксовые пункты выдачи онлайн-заказов в регионах

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

ЦУМ, один из ключевых российских продавцов люксовых товаров, до конца 2019 года откроет в Сочи и Краснодаре первые региональные премиальные пункты выдачи заказов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу магазина.

ЦУМ запустит люксовые пункты выдачи онлайн-заказов в регионах

Пункты выдачи для люксовых заказов будут выглядеть как комнаты, в которых клиент может примерить свои товары и получить бесплатную консультацию персональных шоперов, которые подберут обувь, аксессуары или помогут оформить будущие заказы. Сейчас такие услуги покупатель может получить в ЦУМе в Москве или в петербургском ДЛТ.

Оплатить доставку клиент сможет после примерки, у него также будет возможность отказаться от непонравившихся товаров.

Пункт выдачи онлайн-магазина ЦУМа в Краснодаре будет расположен в одном из жилых комплексов: на площади 121 кв. м будут открыты ресепшен, лаунж-зона и четыре примерочные. Сочинский пункт выдачи будет размещен в отеле Hayatt Regency Sochi, его заявленная площадь — 75 кв. м.

За счет появления пунктов выдачи онлайн-заказов за пределами столиц группе удастся удовлетворить «растущий спрос со стороны потребителей из других регионов, не теряя в качестве оказываемых услуг и не прибегая к затратам на открытие новых магазинов», пояснил представитель ЦУМа.

По его словам, ритейлер изучает и другие города для открытия премиальных пунктов. Конкретные города собеседник не назвал, но отметил, что высокий рост онлайн-продаж демонстрирует Новосибирск: за девять месяцев они выросли в 2,5 раза.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!