Сервис подписки на кофе за 60 рублей Cupella запустился в Москве
Петербургский сервис подписки на покупку кофе со скидкой до 70% Cupella вышел в Москву, сообщил Rusbase основатель сервиса Кирилл Дедешин.
Напомним, стартап Cupella был запущен в Санкт-Петербурге в июне этого года. Пользователи сервиса оплачивают через приложение один из двух вариантов подписки – «черный кофе» или «кофе с молоком». После оформления подписчик получает на свой виртуальный счет определенное число чашек кофе, которое он может заказать в заведениях-партнерах Cupella по скидке.
По сравнению с Петербургом, цены Cupella в Москве немного выросли, говорит Дедешин. По его словам, минимальная сумма составит для пользователей 60 рублей за чашку, а не 50, как в северной столице.
Расценки Cupella в Москве
Дедешин добавил, что в Москве партнерами программы стали более 90 заведений разных размеров, включая Coffee and milk, Smoothie & Coffee, кофейни «Дядька» и Cassette Cafe. Посмотреть полный список партнеров можно на сайте Cupella.
«Москва очень приятно реагировала на проект. Механика сервиса осталась прежней. Мы улучшили стабильность приложения и поработали над дизайном», – отметил Дедешин.
Ранее стартап привлек 2,5 млн рублей от частного инвестора – бывшего знакомого Дедешина из сферы IT, который предпочел не раскрывать свое имя. Сейчас сервис доступен для десктопа, а также для iOS и Android.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01
- 2 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00
- 3 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 4 Продажи белого шоколада в России выросли почти на четверть Спрос на горький и молочный шоколад снизился 17 апреля 17:17