Более 80% россиян столкнулись с проблемами при онлайн-заказах новогодних подарков
В конце декабря выросла нагрузка на службы поддержки онлайн-магазинов. Туда из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов обратилось 81,6% россиян.
Об этом свидетельствуют результаты опроса ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat. В исследовании участвовали около 2 тыс. человек, сообщили «Известия».
Покупатели чаще всего сталкивались с проблемами доставки своих заказов: 42% респондентов заявили, что им пришлось связываться со службой поддержки из-за изменений условий доставки или сложностей в общении с курьерами.
Еще 21,1% покупателей столкнулся с получением товара ненадлежащего качества, 12% — с повреждением упаковки.
И только 6% покупателей обращались за консультацией по общим вопросам, около 4% связывались с поддержкой для уточнения статуса заказа, а 2% столкнулись с потерей заказа.
При этом 34,9% онлайн-покупателей для решения проблем выбирали оператора-человека вместо бота. При этом 76,3% респондентов считают, что современные чат-боты службы поддержки экономят время и позволяют решить большинство вопросов.
Большая часть онлайн-покупателей назвали скорость ответа специалиста самым важным фактором в работе поддержки. Так, например, 32,5% из них не готовы мириться с долгим ожиданием ответа.
Еще 23,7% не приемлют отписки или неинформативную обратную связь от поддержки, 23% раздражает сложный язык общения, а 21% опрошенных не готовы отвечать на дополнительные вопросы менеджера службы поддержки.
Кроме того, 83,5% участников опроса сообщили, что служба поддержки не смогла решить их проблему. 20% помогло обращение к другому специалисту поддержки, 13,8% отметили, что «неразрешимые» ситуации возникали из-за некомпетентности операторов службы поддержки.
Согласно результатам опроса, 29,1% рады были бы получить скидку, когда служба поддержки не смогла решить их вопрос.
При этом 30,9% опрошенных считают, что компания должна и решить проблему, и дать скидку за издержки, а 20,1% не видят в подобной действии выхода из ситуации, ведь проблема не решена. Еще 9,9% считают такой вариант допустимым, если речь не идет о систематических проблемах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 Дроны вместо курьеров: «Самокат» начал тестировать доставку с неба Пока по 5 кг и с парашютом — но идея в том, чтобы заменить людей железом 10 июля 15:05
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07