О чем стартапам лучше не привирать в презентациях
«Говорит венчур» — рубрика для тех, кто не сидит в фейсбуке.
Недавно примечательная история произошла с Байрамом Аннаковым — CEO компании Empatika. Вот что он написал на своей странице в фейсбуке:
Помогал советом одному стартапу... Они подали заявку на мероприятие, где указали меня в составе команды как программиста... Без моего разрешения... Вскрылось, когда организаторы мне написали с вопросом... Дико неприятно!... Сорри, но я больше советов не даю...
Вспоминается пост, недавно опубликованный в фейсбуке Дмитрием Фирскиным (ведущий аналитик Altair Capital)— про «показатели», которые стартаперы указывают в презентациях своих проектов — всё то, о чем они любят «приврать»:
В комментариях к посту высказался аналитик фонда Runa Capital Константин Виноградов:
К чему мы все это? К тому, что начинающим предпринимателям не стоит придумывать «показатели успеха» своим проектам — знающие люди все равно просекут, где и что вы приврали. И тем более не нужно приписывать к команде людей, не имеющих отношения к вашему проекту — так вы только испортите отношение к себе.
Репутация и уважение — то, что к вам обязательно придет со временем. При условии, что и вы будете уважать других людей, ценить их время и нервы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter