Сеть кофеен «Даблби» собирается привлечь 312 млн рублей в рамках pre-IPO на платформе Zorko
Сеть кофеен «Даблби» с 5 ноября принимает заявки в рамках pre-IPO на платформе Zorko, сообщил RB.RU источник, знакомый с инвестиционной презентацией компании. Инвесторам предложили акции АО «Кофейни Даблби». Компания планирует привлечь 312,5 млн рублей, разместив 83,3 тыс. акций. После окончания размещения и зачисления, акции будут доступны к торгам через брокера.
Средства будут направлены на открытие новых кофеен. В конце 2024 года — I полугодии 2025 года компания собирается открыть 15-20 классических кофеен и 35-45 «Экспресс», сообщил источник. Во II полугодии 2025 года и далее компания обещает выход на операционные показатели и выплату дивидендов акционерам.
АО «Кофейни Даблби» было зарегистрировано в марте 2024 года для привлечения инвестиции. В сентябре в капитал АО инвестировал фонд Malina VC, речь шла о 20 млн рублей. Совладельцем группы «Даблби» также является Сергей Дашков.
Группа «Даблби» уже открыла 60 кофеен, их общая выручка в 2023 году составила 750 млн рублей.
Курс: Как открыть кофейню
Венчурный фонд Malina VC купил акции сети кофеен «Даблби» на 20 млн рублей, рассказал RB.RU сооснователь фонда Антон Пронин в сентябре. В рамках пассивной франшизы «Даблби» планировал получить до 350 млн рублей на развитие сети до 120 точек. На данный момент сеть насчитывает 65 кофеен в Москве, Иркутске и Махачкале.
Финансовая модель пассивной франшизы «Даблби» рассчитана до 2029 года, после этого Malina VC намерена поддержать головную компанию АО «Даблби Капитал» при планах выхода на IPO, говорил Пронин в сентябре.
Фото на обложке: Telegram-канал Zorko
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Ольга Зиновьева и фитнес-сеть DDX, где 20% у партнера экс-супруги Игоря Сечина, открыли совместное кафе С блюдами для здорового питания 07 мая 17:47
- 2 McDonald's возвращает в Россию более 30 брендов Роспатент начал рассматривать заявки американской компании 26 апреля 14:56
- 3 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13
- 4 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00