Сеть кофеен «Даблби» решила выйти на рынок США
В ближайший год сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в США до десяти заведений. Об этом «Коммерсанту» рассказала основательница компании Анна Цфасман.
Первые точки появятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. Все заведения будут открываться под торговой маркой «Даблби» с обновленным дизайном и учетом местных трендов, отметила Цфасман. Она добавила, что сейчас рассматривается возможность работы в США с одним из партнеров.
Основатель сети кофеен «Правда кофе» Филипп Лейтес отметил, что 70% рынка в США принадлежат Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, а «Даблби» может занять нишу локальных заведений. По его мнению, в новой стране «Даблби» будет развиваться через франшизу, так как эта модель наиболее эффективна с точки зрения маркетинга. Анна Цфасман не ответила на уточняющие вопросы.
Сеть «Даблби» открылась в 2012 году, сейчас в нее входят 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и других городах. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн рублей. Более свежие финансовые показатели в «Даблби» не раскрывают.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Чашка кофе подорожает на 20-30 рублей из-за рост цен на зерна Закупочные цены на кофе в зернах выросли на 30% за год 28 января 12:35
- 2 Венчурный фонд Malina VC инвестировал 20 млн рублей в развитие сети кофеен «Даблби» Инвестор рассчитывает на доходность 25-30% по модели пассивной франшизы 12 сентября 22:07
- 3 «Даблби Инновации» привлекли 11 млн рублей на развитие инновационного вендинга Startech.Partners и Rocket Founders привлекли в раунду более 30 частных инвесторов 20 декабря 18:21
- 4 «Даблби» будет открывать кофейни в офисах крупных компаний Первая точка открылась в штаб-квартире «Росбанка» 16 сентября 10:41