Top.Mail.Ru
Новости

Google начал собирать данные пользователей приложения Messages для борьбы со спамом

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Некоторые пользователи приложения Messages от Google получили уведомления о запуске новой системы для борьбы со спамом, которая будет собирать их данные. Об этом пишет портал Android Police.

Google начал собирать данные пользователей приложения Messages для борьбы со спамом

При запуске Messages стало появляться оповещение, которое объявляет о новой функции и гласит: «Для защиты от спама некоторые данные о ваших сообщениях, но не их содержание, отправляются в Google».

Пока обновление коснулось не всех пользователей. При желании новую систему защиты от спама можно включить или выключить самостоятельно, отмечает Android Police.

Если эта настройка активирована, то часть данных о входящих сообщениях (например, номера телефонов, с которых они были отправлены) получает Google. Компания говорит, что содержание сообщений и номер телефона получателя ей не передаются.

По-видимому, эта информация поможет определять общие черты спам-сообщений, предполагает Android Police. Портал напоминает, что при отправлении отчета о спаме вручную Google получает все данные, включая номера телефонов отправителя и получателя, а также содержание сообщения.

Messages – официальное приложение Google для обмена SMS/MMS и общения в чате по протоколу RCS. Оно позволяет вести групповую переписку, а также отправлять изображения, GIF-файлы, эмодзи, стикеры, видеозаписи и голосовые сообщения.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  2. 2 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
  3. 3 Павел Дуров сообщил о давлении Apple и Google на Telegram
  4. 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  5. 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?