Сервис для автоматизации колл-центров Dasha AI запустил голосового помощника для компаний, которые хотят обезопасить персонал от заражения коронавирусом. Об этом в фейсбуке рассказал сооснователь компании Арам Харди.
По словам Харди, продукт полезен компаниям, которые работают в условиях карантина: больницам, банкам, магазинам.
Голосовой помощник звонит сотрудникам компаний по утрам и спрашивает про их состояние и наличие симптомов коронавируса: например, температуры или затрудненного дыхания. На основе ответов сервис дает рекомендации — остаться дома и вызвать врача или идти на работу.
Все данные выгружаются и доступны HR-отделам в личном кабинете.
Стартап Dasha AI в прошлом году основали двоюродные братья Владислав Чернышов и Александр Зайцев, а также Илья Ступаков и Арам Харди. Стартап создает на основе искусственного интеллекта автоматизированные колл-центры для бизнеса.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 AI для HR: профиль кандидата, который повысит скорость найма в два раза
- 2 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 3 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 4 Мнение эксперта: Игорь Пивоваров о том, что происходит с OpenAI
- 5 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях