Информация о заказах клиентов «Яндекс. Еды» утекла в сеть
Номера телефонов и данные о заказах клиентов «Яндекс.Еды» попали в сеть. Сервис связался со всеми пользователями, которых коснулась утечка. Компания обратилась в правоохранительные органы.
Как сообщили в пресс-службе компании, утечка не коснулась банковских, платежных данных, а также логинов и паролей.
«Яндекс» провел внутреннюю проверку и ужесточил правила хранения чувствительной информации. Сервис планирует обеспечить подобного рода данным уровень защиты как у платежной информации, логинов и паролей.
Ручная обработка конфиденциальной информации будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое, отметили в компании.
Сервис доставки грузов и документов СДЭК 28 февраля сообщил об утечке данных клиентов. В компании подчеркнули, что документы не содержали важной персональной информации.
В этот же день хакеры из Anonymous взломали сайты РБК, ТАСС, «Известий» и «Коммерсанта». После начала спецоперации на Украине группировка объявила российскому правительству кибервойну. Хакеры взяли на себя ответственность за атаки на российских интернет-провайдеров и правительственные сайты.
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 К началу курортного сезона «Яндекс Еда» обновила гид по лучшим ресторанам Сочи Для большинства жителей главным критерием является вкус блюд 11 июня 17:30
- 3 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 4 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36