Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов
Основной аудиторией сервисов для знакомств стали россияне в возрасте 35-44 лет (34%), согласно исследованию аналитиков IT-компании Platforma, с результатами которого ознакомились «Известия». На втором месте находятся россияне в возрасте 45–54 лет (27%).
При этом только 18% миллениалов в возрасте 25–34 лет активно пользуются сервисами для знакомств, а зумеры (18–24 года) составляют всего 2% от всей аудитории.
В исследовании говорится, что в сервисах для знакомств больше мужчин (60%), чем женщин (40%). Молодым мужчинам в возрасте от 18 до 28 лет в основном нужен легкий флирт, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ищут серьезные отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего нуждаются в спутниках для путешествий, хобби или занятий спортом.
Статистика по регионам. Активнее всего дейтинг-приложения используются в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону, подчеркнули аналитики.
- В середине января в операторе T2 сообщили, что российский рынок приложений для знакомств практически полностью импортозаместился. В 2024 году лидером среди таких сервисов стала отечественная площадка Mamba, на втором месте расположились «VK Знакомства», на третьем — Tabor.
Фото на обложке: Vectorium / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Tinder добавит поиск пары с помощью искусственного интеллекта ИИ уже помогает выбрать фотографии для профиля 07 февраля 19:18
- 2 «Одноклассники» запустили дейтинг-сервис «ОК Знакомства» Платформа выпустит самостоятельное мобильное приложение и мини-приложение внутри соцсети 22 января 10:00
- 3 Аналитики рассказали, как импортозаместился рынок дейтингов Почти 40% россиян пользуются Mamba 16 января 17:41
- 4 Приложение для знакомств Twinby привлекло 500 млн рублей инвестиций В рамках двойного раунда A 28 декабря 20:39