Фонд Маши Дроковой вложился в стартап Zestful — он отвечает за поощрение работников
Стартап Zestful, позволяющий компаниям создавать программы льгот и вознаграждений для своих сотрудников, получил инвестиции от Day One Ventures Маши Дроковой. Об этом сообщает Crunchbase.
Общая сумма привлеченных средств составила $1,1 млн. В стартап также вложились Bessemer Venture Partners, Matchstick Ventures и Shrug Capital.
Дрокова сообщила Rusbase, что фонд по итогам сделки получил миноритарную долю в проекте. Точную сумму инвестиций и оценку стартапа она не назвала, уточнив только, что сумма вложений составила «сотни тысяч долларов».
Программное обеспечение Zestful позволяет компаниям выбирать, на какие именно категории продуктов и услуг работники могут тратить средства, выделенные им в качестве бонуса.
Для этих целей стартап выпускает карту Zestful Perk, которая выглядит и функционирует, как обычная дебетовая карта. Ежемесячно на карту начисляется определенная сумма (например, $100), которую работники смогут потратить на те категории товаров, которые были предварительно одобрены работодателем.
В частности, компания может выбрать для сотрудников в качестве бонуса подписку на Netflix и Spotify или оплатить услуги Uber, служб доставки еды, членство в тренажерном зале и другие сервисы.
По своему усмотрению компании могут разрешить перенос средств на следующий месяц, если они не были использованы в текущем, или обнулить сумму.
Основанная в Денвере (Колорадо) компания запускается во вторник, 29 января. У бета-версии стартапа уже есть несколько пользователей. В конце 2019 года компания рассчитывает на «десятки тысяч» пользователей, а к концу первого квартала 2019 года рассчитывает собрать первые 10 тысяч человек.
Финансирование, как ожидается, позволить нарастить штат сотрудников и удвоить темпы разработки программного обеспечения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 3 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 4 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42