Cервис доставки еды Delivery Club разместил в Москве рекламные постеры, информация на которых видна только в темноте. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
ПрисоединитьсяНа каждом постере есть текстовое сообщение и промокод. Например, на одном из них прохожие увидят фразу «Давай сегодня останемся дома» и 35% скидку, действующую на заказы с 20:00 до 23:00. На другом — фразу «На афтепати домой» и промокод уже для завтраков, действующий с 9:00 до 12:00.
Так постеры выглядят днем:
А так ночью:
Встретить постеры можно на территории дизайн-завода Flacon, кластера «Басманный двор», клуба «Бумажная фабрика», бара «Успех» и арт-пространства Mutabor до 20 сентября. До этого же дня действуют промокоды на 35%-ную скидку.
Цель рекламной кампании — расширить представление жителей города о возможностях доставки, пояснил представитель сервиса.
Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine.
Фото: пресс-служба Delivery Club.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024