Сервис доставки Delivery Club начал сотрудничать с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». Курьеры компании будут получать ориентировки о пропавших людях, также их проинструктируют о том, как им помочь. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Сервис будет в первую очередь отправлять ориентировки курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек.
Первый этап программы затронет курьеров в 31 крупнейшем городе страны, в дальнейшем география проекта расширится на всю территорию России, где есть курьеры сервиса.
«Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно <…>. За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом "ЛизаАлерт" показалось нам логичными и правильным шагом», — сообщили в компании.
Также с конца 2018 года с «ЛизаАлерт» сотрудничает «Яндекс.Такси», а с 2019 года — «Яндекс.Еда». Сейчас сервисы дают ориентировки по 170 городам.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
- 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 3 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 4 Ozon начнет просматривать видео с камер видеонаблюдения в пунктах выдачи в режиме онлайн
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024