Delivery Club и «Папа Джонс» выпустили селфи-коробки для домашних вечеринок
Сервис доставки еды Delivery Club и сеть пиццерий «Папа Джонс» разработали специальные коробки для пицц. Конструкция упаковки позволяет сложить крышку в подставку для смартфона. Об этом говорится в сообщении Delivery Club.
Селфи-коробку можно получить при заказе пиццы «Cелфи-Пепперони» «Папа Джонс» диаметром 30 см.
В акции участвует 16 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Самара, Тольятти, Ульяновск, Обнинск, Омск, Рязань, Барнаул, Набережные Челны, Новокузнецк, Троицк, Старая Купавна и другие города Подмосковья.
Предложение действительно с 24 июля до окончания коробок в ресторанах и действительно только в сервисе Delivery Club. Количество селфи-коробок ограничено.
Инструкция для сборки селфи-коробки есть на боковых сторонах крышки упаковки, а также в социальных сетях Delivery Club и «Папа Джонс».
Фото: Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11