Top.Mail.Ru
Новости

«Манго Телеком» купил сервис Calltouch

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Об этом Rusbase рассказали в «Манго Телеком».

«Манго Телеком» купил сервис Calltouch

Сумма не раскрывается, по словам представителя «Манго Телеком», «это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке».

Продавцами 100% доли в группе компаний Calltouch выступили основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group. Консультантом со стороны продавцов стал инвестбанк Aspring Capital. 

Ожидается, что сделка позволит «Манго Телеком» занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики.

По итогам 2019 года выручка Calltouch составила порядка 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей.

Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». 

Собственные martech-сервисы, доступные на платформе Mango Office, «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать по другой линии.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
  2. 2 В Минцифры допустили отмену платы за частоты 5G
  3. 3 «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика
  4. 4 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список