Новости

Сервис доставки готовых рационов Performance Group купил конкурента Easy Meal

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервис доставки готовых рационов Performance Group купил 100% конкурирующей Easy Meal. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя Performance Group Артура Зеленого.

Сервис доставки готовых рационов Performance Group купил конкурента Easy Meal

Факт сделки подтвердил и один из основателей Easy Meal Юрий Самохин, условия продажи не раскрываются. 

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы.

По словам Зеленого, смена собственника не отразится на операционной деятельности компании, сохранится и кадровый состав. Юрий Самохин после продажи бизнеса продолжит работать в качестве консультанта.

«После покупки мы нацелены скорректировать позиционирование Easy Meal. Помимо существующих линеек в меню появятся новые рационы, многие из которых никогда не запускались в России»,— заявил Зеленый.

Сервис Easy Meal был основан в 2012 году Самохиным и Вадимом Малкиным. Работает в Московском регионе. По собственным данным, ежегодно Easy Meal доставляет более 10 тысяч рационов. Средний чек — 3–3,5 тысячи рублей.

По данным ЕГРЮЛ, Юрий Самохин владеет 28% операционной компании Easy Meal ООО «ЕМ-Производство». Еще 42% принадлежит Юлии Умняковой, по 12,5% контролируют Инна Вавилова и кипрская Elmevor Finance Ltd через ООО «Стройключ-4», 5% — у Алисы Мелконян.

По оценкам «Infoline-Аналитики», Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания с оборотом 2,6 млрд рублей. Крупнейший игрок — Grow Food, третье место — у «Яндекс.Шеф». Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, это первая подобная сделка в сегменте, где сейчас созданы все предпосылки для дальнейшей консолидации. Стоимость Easy Meal он оценил до 80 млн рублей.

В июле стало известно, что около 4% головной компании Performance Group — кипрской PFLK Group Ltd — получила структура Mail.ru Group. В октябре газета «Ведомости» сообщила, что Mail.ru Group довела свою долю в бизнесе до блокпакета.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис доставки еды с инвестициями Mail.ru Group откроет собственный завод в Москве
  2. 2 Mail.ru Group вложилась в сервис по доставке рационов питания Performance Food
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!