Венчурный фонд Сбербанка инвестировал в сервис по размещению рекламы на такси FireFly
Венчурный фонд SBT Venture Fund II L.P. вложился в американский стартап FireFly в раунде на $30 млн. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Среди других инвесторов — Google Ventures, а также ряд других венчурных фондов.
Американский стартап позволяет демонстрировать цифровую рекламу с помощью двусторонних панелей на крышах такси. Панели оснащены экранами высокого разрешения, а также сенсорами, которые позволяют таргетировать рекламу по локации и измерять эффективность ее показа в онлайн-режиме.
В Сбербанке считают, что технология стартапа «может быть очень востребована на рынке России».
До сих пор компания работала в Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. Часть привлеченных в раунде средств будет потрачено на агрессивную экспансию в крупные города США, в том числе в Нью-Йорк, отмечается в сообщении Сбербанка.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23