Венчурный фонд Сбербанка инвестировал в сервис по размещению рекламы на такси FireFly
Венчурный фонд SBT Venture Fund II L.P. вложился в американский стартап FireFly в раунде на $30 млн. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Среди других инвесторов — Google Ventures, а также ряд других венчурных фондов.
Американский стартап позволяет демонстрировать цифровую рекламу с помощью двусторонних панелей на крышах такси. Панели оснащены экранами высокого разрешения, а также сенсорами, которые позволяют таргетировать рекламу по локации и измерять эффективность ее показа в онлайн-режиме.
В Сбербанке считают, что технология стартапа «может быть очень востребована на рынке России».
До сих пор компания работала в Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. Часть привлеченных в раунде средств будет потрачено на агрессивную экспансию в крупные города США, в том числе в Нью-Йорк, отмечается в сообщении Сбербанка.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50