Венчурный фонд SBT Venture Fund II L.P. вложился в американский стартап FireFly в раунде на $30 млн. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Среди других инвесторов — Google Ventures, а также ряд других венчурных фондов.
Американский стартап позволяет демонстрировать цифровую рекламу с помощью двусторонних панелей на крышах такси. Панели оснащены экранами высокого разрешения, а также сенсорами, которые позволяют таргетировать рекламу по локации и измерять эффективность ее показа в онлайн-режиме.
В Сбербанке считают, что технология стартапа «может быть очень востребована на рынке России».
До сих пор компания работала в Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. Часть привлеченных в раунде средств будет потрачено на агрессивную экспансию в крупные города США, в том числе в Нью-Йорк, отмечается в сообщении Сбербанка.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024