Top.Mail.Ru
Новости

Владелец «Л’Этуаль» полностью выкупил косметическую сеть «Подружка»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Компания «Алькор и Ко» — владелец магазинов «Л’Этуаль» — увеличила свою долю в косметической сети «Подружка» с 90% до 100%. Также в «Подружке» сменится руководство: новым гендиректором станет бывший топ-менеджер ювелирного производителя «Адамас» Станислав Мелингер.

Владелец «Л’Этуаль» полностью выкупил косметическую сеть «Подружка»

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на источник, информацию подтверждают данные ЕГРЮЛ. В самой компании также подтвердили сделку.

«Алькор и Ко» стала владельцем 90% долей в уставном капитале ООО «Табер трейд» (контролирует сеть «Подружка») в январе 2020 года. 5% компании тогда осталось у основателя компании Дмитрия Тамурки, еще 5% — у ее исполнительного директора Павла Смирнова. Сейчас «Табер трейд» полностью перешла к владельцу магазинов «Л’Этуаль».

В «Табер Трейд» в августе также сменится руководство: новым гендиректором станет Станислав Мелингер, ранее возглавлявший департамент технологического развития «Адамаса». Он сменит на этой должности одного из основателей компании Дмитрия Тамурку.

«Л’Этуаль» намерена увеличить ассортимент обеих сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить покупателям «еще более привлекательные цены», сообщила гендиректор сети Татьяна Володина.

Сейчас в России работает 287 магазинов сети «Подружка», ее ассортимент насчитывает 22 тыс. товарных позиций. «Л’Этуаль» представлена 1000 магазинов в 250 российских городах, на маркетплейсе компании продается более 60 тыс. товаров.

Фото на обложке: Сайт магазина «Подружка»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024